пятница, 22 апреля 2016 г.

Обзор книги Veronique Enginger "Mon imagier retro"

Приобрела две книги в свою коллекцию. Но все ленюсь их показать, та серая хмарь, которая у нас стоит всю неделю, навевает тоску.
Книги от Вероник  люблю нежно и трепетно и если бы не этот зверский курс, собрала бы наверно все. На этот раз с ценой мне повезло, тк книга на китайском. Меня это не смутило совершенно, ключ ниток в DMC, а цена в три раза ниже. Покупала у Яны.
Обложка тоньше, чем во французских книгах. Но качество бумаги и полиграфии отличное.





























 Фото вышитых работ в первой части, во второй схемы. Маленький кусочек для ознакомления.
Мой вывод: дизайны миленькие, простенькие. Целиком вышивать не буду, но кусочки схем отлично подойдут для мелочей. 

19 комментариев:

  1. Симпатичная книга) Поздравляю с приобретением!
    Мне кажется, не важно на французском она или на китайском, лично я оба этих языка не знаю, так что для меня это не важно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так же подумала) по французски я тоже ничего не понимаю.

      Удалить
  2. Прекрасная книга! Обожаю Veronique Enginger!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю) последнюю очень хочу с морскими сюжетами, но цена сейчас космическая

      Удалить
  3. Какое пирожное красивое у буквы G!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая книжка! много интересных кусочков можно надёргать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малявочек много приятных, и тематика разная

      Удалить
  5. Чудесная книжка! И цена на нее очень приятная, молодцы китайцы, пускай побольше книг переиздадут!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. китайцы порадовали! пуская новинки переиздают) очень хочу последнюю книгу

      Удалить
  6. Кира, поздравляю с приобретением! Интересно-какие сюжеты ты реализуешь и как оформишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в последнее время сама логичность) книги купила, а шью наборы. хотя у меня обычно попеременно, устану от наборов переключусь на книги)

      Удалить
  7. Поздравляю с пополнением библиотеки! Книжка замечательная и листать ее уже одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор! Можно конечно и китайский вариант прикупить, качество прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. качеством довольна, китайцы молодцы, особенно за цену ниже французов почти в 3 раза

      Удалить
  9. Кира, полистала с удовольствием. Милые дизайны. Буду ждать теперь в твоём исполнении ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то я в этом году в основном наборы шью, но надеюсь и до книг доберусь

      Удалить
  10. Кира, спасибо большое за обзор!И за ссылку на магазинчик-цены и правда приятные!

    ОтветитьУдалить