пятница, 22 апреля 2016 г.

Алиса "Весенняя пора". Первый пятничный отчет.

Не буду нарушать традицию) первый пятничный отчет. Долго выбирала, какой дизайн открыть. Тюльпаны победили) Открыв наборчик с большим удовольствием посмотрела на яркие цвета.
Оказывается от обилия оттенков коричневого устала. Канва приятная, светло-бежевого цвета. Кусок не большой. К сожалению на наборе каунт не написан, но на сайте указан 16-й молочный. Эта разработка у Алисы(на сколько я знаю) по схеме Светланы Сичкарь. У меня куплена одна схема Светланы, в рамках благотворительного проекта. Я ее распечатала, что бы посмотреть, мне она показалась неудобной, тк расположена на четырех огромных листах с отдельным и не слишком удобным ключом, с огромным количеством блендов. Поэтому я ее пока отложила, хотя сюжет с птичками прелестный. Возвращаясь к Алисе, ее адаптацией набора я довольна, бленд только один. В процессе вышивке обнаружила ошибку, перепутаны цвета на органайзере, написала в группу Алисы уточнить этот момент, ответа не получила(
Нитки в этот раз порезаны разной длины. И запас явно маленький. У меня уже казус, начала вышивать небо и ошиблась в ключе, вышила в две нити полу-креста вместо одной. Истратила три ниточки до того как заметила, распорола и понимаю, что это критично( тк на дизайн оставшихся мне не хватит. Пришлось подбирать похожий оттенок. Причем вот на все это небо у меня ниток обычной длины ушло 1.5 штуки, а коротко порезанных 3 штуки. Если бы с нарезкой не по жмотились, мне бы даже с учетом моей ошибки хватило того, что есть в наборе.
Несмотря на мое бурчание, оторваться от набора сложно. Шью и наслаждаюсь.

23 комментария:

  1. Ура, Кира с новым отчетом! Я очень рада!
    ОЧень красиво! Замечательные тюльпаны!
    Да, сейчас все стали жмотиться, я тоже обратила внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот эта тенденция мне и не нравиться( цена на набор не маленькая, а ниток мало. Но сюжет конечно чудесный, не могу оторваться.

      Удалить
  2. Замечательный выбор! Красивый весенний сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравиться, такие же чудесные тюльпанчики на даче одними из первых распускаются. Быстрей бы, а то у нас сегодня то ли снег, то ли град шел(

      Удалить
  3. Ну, и скорость!
    Вроде, есть смысл иногда в длинных и коротких нитках, но мне тоже всегда не хватает. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне они так нравятся! не оторваться) иногда удобно, когда переходов много и ниточки короткие, еще бы не много запаса было и отлично.

      Удалить
  4. О, засада с нитками... Обычно у них много остается. Кстати, я вот сейчас майский домик вышила и буду писать, что мне категорически не понравились там нитки "Гамма". Вот "Панну" вышивала тоже Гаммой и она там другая... Или у меня шиза или у Алисы плохое хранение ниток. Они расслаиваются и рвутся:(. А в Панне та же Гамма и без каких-либо проблем. А в Алисе я кончик с трудом вставляла в иголку 0 расслаивается нить:(

    По поводу тюльпанов - получается отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня Алисы вышито около 8-ми наборов и только в последнем в Грушах было так, что ниточки хватало буквально впритык. Видно в более ранних наборах они не так жалели. А про то что нитки иногда встречаются плохие у Алисы я слышала, может какие то нормы хранения не всегда соблюдают или партия гаммы не очень была. Но мне в этом плане везло, еще не сталкивалась.

      Удалить
    2. У домика осталось много ниток. Но вот качество совсем не то, что в наборах Панны. Я уже отложила его тебе.

      Удалить
  5. Ух ты, уже много вышито) Тюльпанчики красивее, чем на обложке, получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они классные) такая проработка замечательная

      Удалить
  6. Ты даже не отдохнула после твоего подвига с окном)) Восхищаюсь твоей энергией!!
    Набор выбран классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я совершила большую ошибку) когда собиралась отдохнуть, решила посмотреть запасы. открыла ниточки глянуть в наборе и пропала) такие цвета яркие.

      Удалить
  7. А какие именно цвета перепутаны? Которые на фото? Мама купила такой же набор, но она не особо опытная вышивальщица и не заметит сразу перепутанность. Будет обидно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №31 и 32 я их потом местами поменяла, тк 32 вышивать нужно небо полу крестом. Но есть вероятность, что это только в моем наборе.

      Удалить
  8. Очень люблю тюльпаны)) Красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые тюльпаны, и птичка, и композиция! очень здорово получается!
    Сравнила со схемой Светланы Сичкарь, трудно и сказать, какой вариант интереснее.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень свежий, симпатичный набор! Наверное, уже и готово всё?

    ОтветитьУдалить
  11. Мммммм, птичка!!! И тюльпаны!!! Кира, очень красивая картинка ожидается!

    ОтветитьУдалить