пятница, 1 апреля 2016 г.

"Мечты о Тоскане" отчет 4.

Наступила пятница, время отчета за неделю. О! как же сложны эти лимоны! Жутко трудоемкий кусок. Такое ощущение, что шьешь, что то абстрактное, куча не связанных между собой цветов. Сюжет вырисовывается, только когда отодвигаешь канву подальше. Вышиваю просто через силу. Зато за несколько дней провела грандиозную весеннюю уборку трудно доступных мест. Разобрала кладовку, перебрала все вещи старшей, достала, то что уже скоро подойдет по возрасту для младшей. Перемыла и убрала зимнюю обувь, достала весеннюю. Разобрала самые верхние полки в шкафу, навела порядок в сумках, постельном белье и полотенцах. Что только не сделаешь, что бы не вышивать)
Было
Стало

20 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Вон сколько натрудила) я на прошлой неделе старую квартиру отдраила, чуть без рук не осталась сдирая с дверей наклейки дитячьи...
    Красивая Тоскана!!!!! Не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с наклейками это беда( я сейчас на пейзаж переключилась, он такой простой по сравнению с лимонами.

      Удалить
  2. Отличное продвижение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, не унывай! Получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я больше отлыниваю) хотя уборка это тоже полезно, когда потом настрой и время будет не известно

      Удалить
  4. А мне как раз лимоны и остались...Но я как на схему посмотрела, так и отложила..... ;-) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лимоны шью через силу, намудрили они там конечно...

      Удалить
  5. Кира, импрессионизм чистой вода-вблизи хаос, издалека- красота! С каждым разом картина становится все насыщенней прекрасней !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и не понимала, вроде шью по схеме, а цвета и кусочки странные, правда потом как отодвинула подальше, хоть не много рисунок увидела.

      Удалить
  6. Труженица! Мне бы твой заряд, уж так хочется прогениралить. А темпы вышивки, как по-мне, грандиозные. Получается очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня на генеральную уборку не всегда силы есть, а тут видно переключение хорошо сработало. Главное после выходных доделать намеченное.

      Удалить
  7. Молодец! Все успеваешь! Существенные продвижения!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, лимоны отличные! Не сдаваться!
    И пейзаж очень милый.
    Но пока мне в этой вышивке больше всего нравится кирпичная кладка! Прямо балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я от пейзажа) сейчас на него переключилась, процесс движется быстрее.

      Удалить
  9. Зато благодаря этим лимонам вон сколько всего переделала!)) Можно сказать, что заряд витаминов придал тебе бодрости)
    По мне, так твоя вышивка продвигается ооочень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимоны оказались очень вдохновляющими на уборку) Зато сейчас переключилась на пейзаж и опять не оторваться от вышивки) Хотя игрушки я все таки перебрала и осталось еще пара укромных не разобранных уголков. И жду теплую погоду для помывки окон.

      Удалить
  10. Это всё весна ))) Зато какая красота будет а канве и чистота вокруг!

    ОтветитьУдалить