пятница, 8 апреля 2016 г.

Фестиваль Леонардо "Радость творчества" часть2.

Живых картин представлено на мой взгляд значительно больше, чем крестика. Интересно они действительно так популярны или это специально для раскручивания направления.






 Утки хороши!



 






































 "Ирисы у пруда" - восхитительны!
















Часы


Кларт.












 Снегири хорошенькие.
Удивительно приятные сезоны. Но цена в 570 р. за размер  10х16, как по мне совершенно не обоснована.

 Очень нравиться эта серия.
 Ёжик хорош! А вот цена для такой малявки кусается. Он около 600р стоит, для сравнения венок от Риолиса, значительно больше по объему около 550р., а материалы у Риолиса лучше.




Пейзажи









И на эту серия я заглядываюсь. Особенно на "Ялтинскую набережную". Но не куплю 730 р. за размер 11х14 это перебор! Для примера при нынешнем курсе валют новинка от Дим "Щегол и сирень" 13х18, которая мне очень понравилась стоит 900р, уж лучше ее.




Эта серия не особо впечатлила.

Пейзажи


"Весенний венок"- к сожалению разочаровал. Не буду его покупать.
Собаки хороши!


Интересный пейзаж.
Карта красивая, но там такой бэк...

Чудесные сезонные пейзажи.


"Пробуждение" не особо впечатлило.
А этот наборчик в анонсе мне нравился больше.
Тигры приятные.










Стенды
 Интересно это будет набор?

 Совенок чудесный.

Шерстяная акварель.



 И алмазная мозаика. Направление, которое я не понимаю совершенно.
Места для фото.




Подводя итог: хотелось бы больше крестика! Новинок мало, алмазную мозаику не считаю. И ничего не понравилось настолько, что бы купить. Цены на наборы выросли сильно и на мой взгляд несколько не обоснованно. В самом магазине купила только кусочек канвы. Обратите внимание, если делаешь покупку в магазине можно принять участие в розыгрыше. Они проходят в 13 00, 15 00, 17.00 и 19.30. Я ничего не выиграла, но шансы там достаточно большие, купон действует в течении всего дня.

14 комментариев:

  1. Кира, а мне некоторые работы понравились! И весенний венок я купила, считай из-за тюльпанов))
    Я тоже предпочитаю больше крестик, чем все эти живые картины и мозайки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне некоторые понравились, но не настолько чтобы купить. Алиса меня в этом году привлекает больше) столько планов

      Удалить
  2. Кира, я весенний тоже не оценила.
    Знаешь, у меня лежат сезонные снегири и ежик. Так что я тебе потом их вышлю. Снегирей ближе к зиме, а ежика как раз сейчас хотела начать вышивать. Так что... Но ты права, дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Весеннем они схалтурили. Спасибо большое) По цене мне как то совсем не понятно, у Алисы и Риолиса по качеству и сюжетам ничуть не хуже, а цена более привлекательная.

      Удалить
  3. Мне интересно было взглянуть на живую картину. Все таки крестик мы себе представляем, а как выглядит вышивка по принту разными приемами я видела лишь у Саша и Иры-Рыжей кошки. Понравились пейзажи, ну и кошаки по рисункам Марии Павловой.
    Панельки да! Классные! Про зимнюю отзыв читала, что вышивается легко, но не готова пока к куче белого. Буду ждать зелененькие)) А вот карта не понравилась(( Я думала она больше и детали лучше проработаны, не капельки бэка...
    Собак Панновских моя мама вышивает) Бигля недавно закончила - довольна! Красавец! Мордочка чудная)
    Подводя итог - ты права, крестика мало! Кстати, не было Русской матрешки Весна... Единственная в кокошнике... Очень хотелось на нее взглянуть, потому что цена на них абсолютно негуманная, но кто знает, вдруг страшно зацепила бы
    Мы на розыгрыш не успели, дитенка потребовала кафе и лисичку (мы ее-его удолбали наверно). Правда ничего особо в магазине не купила - моток Лилии и копировальную бумагу. На мастер-классах людей было довольно много. Была б одна, тоже может посидела на бижутерии или вышивке лентами. Дитя на разных фонах пощелкала - смешная такая)) надо будет на конкурс в Инстаграм отправить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине я тоже только кусочек Линды взяла и все. Собаки чудесно проработаны. Живую картину я разглядываю с удовольствием, особенно "Ирисы у пруда" и "Начало дачного дня",а вот покупать пока не решусь. Не знаю пойдет или нет, а бросать не хотелось бы. Карта издалека ничего, но от бэка у меня зубы свело, это просто героический подвиг. Количество людей на мастер классах меня тоже удивило, но это здорово, жаль я все время на то что мне интересно не попадаю по времени. Фоны мне тоже понравились) Молодцы организаторы, интересная задумка.

      Удалить
  4. Спасибо за возможность прогуляться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, добрый день! Вы вчера в блоге http://domovnitsa.blogspot.com/ упоминали, что искали набор Dimensions 06819 Dockside View.
    Я вроде видела такой в продаже на Украине, хоть и недешево для такой работы. У меня тоже есть такой набор в запасах, там вышивать-то совсем немного - дел на неделю :)
    https://vk.com/photo-34132706_408537505

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Алена. спасибо большое. посмотрела группу, если я правильно посчитала по курсу, то он примерно в 1000р выходит, Дим сейчас примерно так и стоит, но вот доставка меня несколько шокировала, до 0.5 кг примерно 10-12$ получается, это очень дорого.

      Удалить
  6. Кира, спасибо, за прогулку. Всегда интересно что-то новенькое рукодельное рассматривать ;)

    ОтветитьУдалить