вторник, 26 апреля 2016 г.

Органайзер для мулине "Дубко".

В последние пару дней активно смотрю различные видео обзоры на вышивальную тематику. Ага, я вышивальный маньяк) мало того, что вышиваю сама, так еще и в процессе смотрю про вышивку)) Органайзер увидела в одном из обзоров. Посмотрев несколько видео решила попробовать. Тем более в моем текущем идет постоянная смена цветов. Да и цена подкупает. В Леонардо приобрела за 150р. В интернет магазинах можно найти еще дешевле. Упаковка простенькая. Рассчитан на 36 цветов. Можно заправлять нитки и втыкать иголки.

 В набор входит клейкая бумажная основа. Можно было подписать значки или номера.
 Материал пористый, на ощупь приятный, запахов посторонних нет. Следов от иголок практически не остается.
 И в процессе работы.
Нитки я на него крепить не стала, тк у Алисы хорошие органайзеры. А вот иголки с ниточками отлично втыкаются. Процесс пошел быстрее и приятней. Обязательно куплю еще один. Мало ли в работе будет больше 36 цветов. Или буду использовать второй для блендов у Дим.
P S Надо будет только иголочек одинаковых прикупить, а то у меня все разные, а это не очень удобно.

16 комментариев:

  1. Кир, а я себе тоже такой прикупила, и тоже довольна. У меня еще есть их органайзер для бисера, тоже очень понравился, очень удобно оттуда бисер брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для бисера у меня тоже есть, давно покупала. Мне он часто не нужен, я бисером почти не шью, но когда ягодки в венке от Панны вышивала, пригодился.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Тоже поглядываю на такого типа органайзеры для игл) А тюльпаны быстро прибавляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он понравился, удобный. И цена отличная.

      Удалить
  3. а я уже нашла недостатки- при работе белая полоска отлипает от органайзера (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это наверно можно поправить. видела, как ее приклеивают разными способами: скотчем, моментом и можно кнопочками приколоть.

      Удалить
  4. Кира, спасибо за отзыв, я на него поглядывала, да так и не решилась, присмотрюсь ещё раз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравился) давно хотела органайзер для игл, но на пако было жалко денег, а тут отличная альтернатива

      Удалить
  5. Удобная штука, мне кажется! у нас много детских конструкторов из такого материала - надо попробовать :)
    Тюльпаны с ним хорошо подросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все гениальное просто! про конструкторы я не подумала, а теперь вспомнила у нас и пазл есть из похожего материала. Вчера тюльпаны закончила, осталась только птичка, надеюсь скоро закончу.

      Удалить
  6. Да, это Вещ! Я тоже пока вот думаю над ним. Мне он скорее всего пригодился бы для блендов.
    А вышивка будит такая весеняя)))

    ОтветитьУдалить
  7. надеюсь, что уже скоро закончу)

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня такой в запасе тоже есть, но пока не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересненько! Про иголки понятно, классно придумано! Только не поняла, как туда можно мулине вставить? Вот вопрос!

    ОтветитьУдалить
  10. для ниток примерно такой же принцип. как в распорках для педикюра.

    ОтветитьУдалить