вторник, 19 апреля 2016 г.

Janlynn "Мечты о Тоскане" завершение.

 Ура!!! Я ее закончила!
На данный момент ничего кроме дикой усталости не ощущаю, радость наверно позже придет. Сама себе удивляюсь, как я ее осилила. Последний кусок с лимонами хитрила сама с собой: уезжали к родителям мужа в гости, ребенок пристроен и занимается с бабушкой и дедушкой, муж занимается машиной, а я вышивала. Даже компьютер себе на 1.5 не включала, что бы точно закончить. Понедельник и утро вторника доделывала бэк. Порадовалась, что большую часть сделала в процессе.
Пейзаж мне нравиться!
А лимоны... глаза б мои их не видели! Наверно самое трудоемкое из того, что я шила.
Оформлять пока не буду, сейчас стараюсь экономить, хочу скопить на одну летнюю мечту... И в теории лучше оформлять вместе с "Морским видом из окна", тк планирую вешать парой. Но сейчас никаких сил на второй Janlynn у меня нет. Вышивать вообще не хочу, настолько устала, что даже новые наборы распаковывать не хочется. Наверно пару дней нужно отдохнуть от вышивки. А потом сделать хоть что-нибудь к Пасхе, а то в этот год заболела гигантизмом и ничего мелкого давно не шила.

56 комментариев:

  1. Кира, поздравляю с завершением такой чудесной вышивки! Очень красиво, твои мучения того стоили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сейчас буду от нее отходить, наверно потом более позитивно буду воспринимать

      Удалить
  2. Кира, пейзаж чудесный! Поздравляю с завершением! Мы все болели за тебя!
    КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поддержку) я бы точно если процессы не выкладывала, отложила в долгострой.

      Удалить
    2. Да,процессы стимулируют и обязывают. Именно поэтому я свои долгострои не показываю )))

      Удалить
    3. я бы точно отложила, если бы не показывала)

      Удалить
    4. Кира, прошло два дня, а ты так и не показала нам начало нового процесса!
      Кстати, сегодня мне привезли это же окно и в нем совершенно другая канва! Она серо-бежевая и матовая. Совсем мне не понравилась(

      Удалить
    5. хотела пятницы дождаться) показать то что уже вышила. Долго выбирала между букетиком сирени и Весенней порой от Алисы. Но потом подумала, что букетик сирени было бы идеально с настоящей сиренью сфотографировать и начала Весеннюю пору. Как жалко, что канва не та( мне этот набор именно сочетанием канвы с нитками очень понравился. Видела у Яны в блоге эту же работу, но с основой льняной, смотрится очень красиво. http://piccolecroci.blogspot.ru/2015/08/dreaming-of-tuscany-rever-de-toscane.html#more

      Удалить
    6. Кира, я на Янин блог тоже подписана, ни слова там не понимаю, но она показывает жуткую красоту!) ЕЕ окно я тоже видела, но когда и ты начала вышивать, в общем, меня дожало и я заказала))
      Придется поменять канву на что-то другое, это не страшно! Просто канва как у тебя была очень приятного цвета, поэтому я даже сомневалась менять или нет, а раз у меня вот так получилось, то все сомнения я отбросила)
      Очень рада твоей новой работе с тюльпанами!

      Удалить
    7. у меня наборы давно лежат, больше 3х лет наверно. Сегодня видела в Леонардо такое же окно, специально подошла канву посмотреть, это тихий ужас! цвет вообще не совпадает с тем, что у меня и на картинке. Может они свое производство куда то перенесли. И органайзер другой. Посмотрела остальные наборы фирмы, везде проблема с канвой(

      Удалить
    8. А я и говорю! Ну ладно, что есть. Заменим, дело не страшное!

      Удалить
  3. Работа стоила трудов! Кирпичики как выпуклые и вид за окошком красивый

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, поздравляю с завершением такого масштабного проекта! Он просто чудо!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это наверно самый мой масштабный проект, и точно самый сложный

      Удалить
  5. Очень кропотливая и классная работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! очень красочный пейзаж, сочные цвета, работа стоила вложенных усилий!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, работа проделана гигантская!! Конечно, теперь отдыхать и отдыхать!
    Вышивка очень нравится из-за своей натуральности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне кажется очень натуральной, отличная проработка.

      Удалить
  8. Бесподобная вышивка! Удивительно красивый пейзаж! Из окошка так и веет свежим ветерком! Кира, поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, моё восхищение твоей скоростью и потрясающей работой!!! А лимоны:) кажутся такими аппетитными и безобидными:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня на нее 1.5 месяца ушло, даже не знаю быстро это или долго, для такого сложного дизайна. Лимоны они коварные) сложными не кажутся, а как шить начнешь... Мне очень будет интересно послушать мнение, как у тебя пойдут) все уже сложила и упаковала, так что пиши, как будешь возможность встретимся и отдам.

      Удалить
    2. 1,5 месяца- очень быстро!!! я тут Дим вышиваю с августа, так еще до конца ой как долго!!!!
      ох, у меня руки чешутся получить! позвоню на днях, спасибо!!!

      Удалить
    3. я летом одну малявку от Дим месяц шила, а большие даже не замахиваюсь, точно терпения не хватит.

      Удалить
  10. Ты молодец!!!! Такая красивая и большая работа! Представляю, как ты устала) Тоже увиливаю от вышивки, даже не знаю что с собой делать, мучаю из последних сил вишневый семплер (видеть его не могу уже, все нервы измотал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно так морально не уставала от вышивки. Легких крестиков с сэмплером, если я правильно помню дизайн, сюжет там чудесный.

      Удалить
  11. Какая же ты молодец!!! Поздравляю!! Что ж ты меня так лимонами пугаешь? ;) Мне только их и осталось сделать ;-))) (всего-то, да? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я не специально) Я их хитрым способом шила: от камушков перешла на горшок, там все просто. Потом по краю и на лимоны, а там когда их совсем мало, уже не так сложно закончить. Но устала конечно сильно.

      Удалить
    2. О, возьму на вооружение, хотя камни я, по-моему, все сделала. Начну с горшка! ;-)

      Удалить
  12. Кира, поздравляю с завершением сложной работы! Ты молодец, победила её! Так мне нравится вид из окна, голубое небо и ....

    ОтветитьУдалить
  13. Кира, какая ж красотища! Объёмная картинка получилась, 3Д прямо. Лимоны так и выглядывают!!! Я всё удивляюсь, как быстро ты вышиваешь такие серьёзные работы, молодчина, только не понимаю как! Пейзаж восхитительный, небо потрясающее, очень реалистичный вид из окна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне показалось я ее ооочень долго шила, так от нее устала

      Удалить
  14. Молодец,осилила :) А работа прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота же получилась! И проверка силы воли :)
    Лимоны красивые, и пейзаж, и больше всего на крупных планах понравились отдельные кирпичики - при боковом ракурсе ощущение, что окно настоящее, а пейзаж в глубине! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. силу воли точно проверила) следующий Джанлин точно скоро шить не соберусь.

      Удалить
  16. Тададамм!!! Ты молодец!!! Радость обязательно прийдет!!!
    Я процессом этого окна все время наслодилась, мне он очень нравился, может потому, что вышивала на льне, а он такой воздушний))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне здесь канва показалась очень уместной, цвет такой чудный.

      Удалить
  17. Кира, ты большая молодчинка!!!!
    Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Окно получилось шикарным! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с завершением! Смотрится отлично, особенно объём на кирпичах, чудо какое-то!
    Желаю, чтоб усталость от него ушла, и осталось только радость, гордость и наслаждение итогом!

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятный пейзаж! Как "живой"! Славная работа, Кира! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  21. Кира, красота! Вот твой труд и увенчался успехом. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день, Кира! Очень понравилась ваша работа, к сожалению сейчас этот набор невозможно найти. Могли бы вы поделиться схемой с ключом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению остатки от набора я уже отдала.

      Удалить