пятница, 8 апреля 2016 г.

Фестиваль Леонардо "Радость творчества". Часть1.

Фестиваль проходит с 8-10 апреля в ТРК Балкания Нова м. Купчино. С 11 00 -20 00.
Мои планы на выходные несколько не предсказуемы, поэтому решила съездить сегодня. Жаль, что в этот раз фестиваль опять перенесли в Купчино, на Лесной  расположение стендов мне понравилось значительно больше. Крестика было мало. Много живых картин и алмазной мозаики, похоже Панна решила и это направление охватить.


 "Чесменская церковь" сюжет не мой, но исполнение понравилось.



Натюрморты



Иероглифы








Обереги

Цветы


Как же он мне нравиться! шаль великолепна.
 Тыквы чудесные.











Гладь

Не могу понять нравиться ли мне эта серия цветочков, как то простенько.
 Тюльпан я вообще не признала.

Восточная тематика




Подушек много на любой вкус







Русская тематика: баня, матрешки и сказки.








Алмазная мозаика




Пейзажи от "Чудесной иглы" понравились больше всего.

 "Комарова" - просто чудо!


МР Студия


Бисер






16 комментариев:

  1. Ответы
    1. крестика мало( много Живой картины и алмазной мозаики.

      Удалить
  2. Ох, в этот раз "Панна" совсем не моя:(. Вот серия с венками-ежиками-белочками мое, а тут совсем не мое...Но может они еще что-нибудь придумают "мое"))

    Кира, забываю сказать! Спасибо! Открытка добралась! На меня после возвращения проблем куча навалилась, поэтому забываю написать. Я земляничку дошиваю)), так что жди!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и меня ничего не зацепило. Отлично, что пришла. И я не тороплюсь, как будет время, возможность и желание. Я еще как миниму на недели 2-3 Тоскану шью. А потом вся в предвкушении Тюльпанов Алисы. Забыла спросить, из 3 наборчиков новых Алисиных оставить что нибудь, как будут готовы?

      Удалить
    2. Птичку с тюльпанами (если еще никто не просил). А я ежика Панны и сезончики - зима и осень (снегири и мухоморы) потом пришлю.

      Удалить
    3. спасибо) Про птичку я сейчас чуточку отойду(вечер получился очень насыщенным) и постараюсь вспомнить, но вроде бы я ее не обещала. Наверно пора записывать)

      Удалить
    4. вспомнила, не обещала еше птичку) как вышью, пришлю

      Удалить
  3. Да, Панна не впечатляет. И ведь есть у них красивые картины. Но на выставке почему-то показали не шедевры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у панны много интересного, но эта выставка не очень удачная. после прошлой мне многое хотелось купить, а в этот раз ничего не зацепило

      Удалить
  4. Спасибо за экскурсию. Всегда интересно посмотреть на новенькое!

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, спасибо за отчёт! Меня тоже ничего не зацепило, Только Чесменская церковь понравилась, а вышимватт ее вряд ли решусь..

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, обзор интересный, а вот сами работы не зацепили. Разве, что парочка подушек немного. У меня такое впечатление, что у "Панны" некоторые дизайны очень уж похожи стилем на "Ланарте" ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и меня в этот раз особо ничего не зацепило.

      Удалить
  7. Да, Тюльпаны, которые ты не признала, точно не тюльпаны, у тюльпанов не бывает чашелистиков! На мак больше смахивает.

    ОтветитьУдалить