пятница, 1 апреля 2016 г.

Спектакль "Жизнь и судьба" в МДТ.

В Малом драматическом к сожалению я была до этого только один раз.

И то это было достаточно давно и на детском спектакле. Мы со старшей дочкой ходили на премьеру "Русалочки"(посмотрела, это было в 2010 году). Как то со временем у меня складывалось, потому что большинство спектаклей идет на выходных, а мне в будни удобней. Совершенно случайно купила билет на 31 марта, спектакль "Жизнь и судьба".
Рецензии и отзывы перед спектаклем не читала. Единственно, знала, что в этом спектакле в первом составе играет Данила Козловский и Елизавета Боярская. Но я покупала билет за 300р и была в полной уверенности, что играть будет второй состав.
Спектакль сильный, тяжелый, напряженный. Если бы знала сюжет, наверно не пошла бы. На меня сейчас сильно действует советская тематика. Эмоции просто зашкаливают. Даже настолько, что вторую часть книги "Тихий Дон" я просто не смогла прочитать из-за слез. И не смогла досмотреть серил "Есенин"(что удивительно одного из главных актеров спектакля, Сергея Курышева я видела в сериале) слишком переживаю из-за жестокости. Актеры великолепны! Татьяна Шестакова в роли матери, Анны Семеновны Штрум -бесподобна!
И вдруг крайне неожиданно для меня в середине первого акта вышел Данила Козловский. Из спектакля я выключилась. Сразу почему-то вспомнился мультик "Головоломка". В голове прям забегали персонажи мультика с душераздирающими воплями - ААААА!!! А у него там еще и любовная сцена с раздеванием.. В общем -ААААА, а потом падаем в обморок. Заканчиваю пускать розовые сопли)) по поводу самого красивого Российского актера (ИМХО). Возвращаюсь к спектаклю. В спектакли довольно много обнаженки, я ее несколько не ожидала, но она мне показалась оправданной и подчеркивающий, а не пошлой. От тем затронутых в спектакли и от игры актеров, слезы, мурашки и комок в горле. Спектакль великолепный! Даже без звездного состава, напротив Козловский меня больше отвлек от действия. Обязателен к просмотру. Женские образы на меня произвели сильнейшее впечатление. Перечитала, получилось сумбурно, но эмоции зашкаливают)
В общем хочу еще! Изучаю репертуар театра на апрель и май, надеюсь попасть и на другие спектакли.
PS Фоток Данилы не будет((( я - бестолочь, фотоаппарат не взяла, а мой телефон в освещении театра оказался совершенно бесполезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий