четверг, 28 апреля 2016 г.

"Весенняя пора" от Алисы.

Закончила работу. Со светом беда. "В Петербурге сегодня дожди..." Но если отложу фото, потом точно не соберусь показать.

В конце, слегка ошиблась... Вышила голову птички другим цветом. Случайно вместо №7 взяла №6. Увидела уже после того как бэк закончила и начала нитки собирать. Наверно оставлю так, мне понравился такой слегка приглушенный вариант.
 Немного деталей. Луковицы так реалистично проработаны.
 И тюльпаны хороши.
 На саму вышивку ушло 9 дней. И еще 1 день на бэк. Но я больше отлынивала, чем вышивала.
В процессе встретилось несколько минусов. Некоторых цветов положили мало. Осталось буквально по 2-3 ниточке. А это значит права на ошибку нет. Вот я с небом ошиблась и пришлось подбирать цвет из запасов. Некоторые нитки сильно пушатся на кончиках. И бэк мне совершенно не понравился, он точно не для Аиды. И вообще он какой-то кривенький, косенький. Хорошо издалека это не сильно заметно.
И еще я точно поняла, что несколько работ одновременно в работе не для меня. Отвлеклась на одну авантюру(расскажу позже) и к тюльпанам с большим трудом заставила себя вернуться. В следующий раз если возникнет соблазн, буду себе говорить "Низя! низя! Аяяй" голосом из сценки Лицедеев, а то это грозит долгостроем.
Получила открытку от Александрины, спасибо большое за чудесные вкусняшки)



34 комментария:

  1. Кира,какой красивый весенний сюжет! Вроде только начало работы показывала, а уже все готово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер маленький) и после Джанлин вышивать было просто.

      Удалить
  2. Кира, прекрасная весенняя вышивка! Очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, а мне кажется, что так лучше (птичка с более темным "личиком" теряется, а в светлом варианте лучше). Я тоже так поменяю))
    Хорошо, что открытка долетела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за открытку и теплые слова! Вот и мне так показалось органичней, сообразила, что ошиблась только когда с картинкой сверилась. между праздников отправлю, сегодня не успеваю, у старшей отчетный концерт на танцах.

      Удалить
    2. Кира, не спеши! Я только после 10 приеду и смогу отправить свой большой пакет))

      Удалить
  4. К тебе пришла настоящая весна с этой вышивкой!) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) быстрей бы она еще и в город пришла, такая погода угнетает. хочется солнышка)

      Удалить
  5. Кира, красота! Просто мега-красивая вышивка! Поздравляю с завершением! Мне кажется, твой снегирь тоже очень симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне кажется птичка так нежнее получилась, иногда и ошибки получаются удачными)

      Удалить
    2. Кира, заабрала твои тюльпаны к себе в галерею)

      Удалить
  6. Я думала ты ещё отдыхаешь от Тосканы) а тут уже новый шедевр!
    Очень нравится весенний дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сделала стратегическую ошибку в отдыхе, решила посмотреть свои запасы и не устояла)

      Удалить
  7. Какой чудесный дизайн! Нежный, радостный и самый милый на свете! Очень нравится! Мне птичка нравится, может и хорошо что вышила другими нитками! Все чудесно! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Милейшая вышивка! Будет радовать яркими красками в пасмурные дни!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) теперь бы еще оформление подобрать, у меня с Алисой с оформлением тяжело складывается, сложно, что то подобрать.

      Удалить
  9. Самый весенний сюжет! Красиво! Я у "Алисы" тоже столкнулась с неважным качеством ниточек, когда тюльпаны вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что у них качество не очень предсказуемо

      Удалить
  10. Кира, очень красиво!
    Но знаешь, я бы исправила цвет ниток на щегле, всё-таки у него такой яркий специфический природный окрас! http://intirestno.ru/uploads/posts/2016-02/1455306961_image-38.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к своей уже привыкла) оригинальный цвет красивый

      Удалить
  11. Очень весенняя вышивка))

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо! А вот уже и готовая работа! ))) Я только перелистнуть станичку блога успела ))) Ну и скорость у тебя! Птичка милая, хороший цвет, ей подходит )) Как думаешь оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) оформлять буду позже в раму скорей всего.

      Удалить
  13. Кира, если бы ты не сказала, я бы ничего и не заметила. Хотя и так не видно никаких недочётов. Красивая, яркая вышивка. И так быстро! Молодчина )

    ОтветитьУдалить