понедельник, 4 мая 2015 г.

Liebster Blog Award

Недавно Ирина хозяйка блога Karuselka pm вручила мне награду

По правилам участия нужно ответить на 11 вопросов. Итак преступим
1) Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров?
Скорее кого))) мужа. Он у меня походник) с ним бы точно выжили). А если из вещей, то вышивку) куда же без нее, ноутбук с фильмами и сериалами,  электронную книгу, а к ним нужно еще и генератор...  список бы получился внушительный.
2) Верите ли вы в приметы?
Не очень.
3) Расскажите о  самом незабываемом путешествие?
В 2013 году съездили первый раз с мужем в Испанию. Была в полном восторге, очень понравилась страна. Люди приветливые. Красивая природа. В Барселону я влюбилась. Очень бы хотела съездить еще, но пока финансовой возможности нет.
4) У вас есть вредные привычки?
А это зависит от того, что считать вредными привычками) Я не курю. Алкоголь пью, но редко. Предпочитаю не крепкие напитки. Самое главная моя вредная привычка это сладкое. Вот здесь ограничивать себя получается плохо.
5) Какой стиль в одежде вы предпочитаете?
Зависит от ситуации. За ребенком в садик и гулять - ношу джинсы. А когда куда-нибудь "на выход" ношу платья. У меня их много)
6) Что любите пить чай или кофе?
Зависит от времени суток. С утра обязательно 1 чашку кофе выпью. А в течении дня чай. Зеленый и черный, зависит от настроения. И обязательно с добавками: мята, мелиса, чабрец.
7) У вас есть талисман?
Нет.
8) Самый дорогой подарок который вам дарили?
Больше всего запомнила подарок от мамы. В детстве она подарила мне куклу которая умела ходить, в синих бархатных штанах и рубашка в цветочек с кружевом. Это был восторг!
9) Кто вы по профессии?
По диплому я политолог. Но по профессии не работала. После университета работала в компьютерном магазине сначала мерчендайзером, потом супервайзером, а позже администратора. Сейчас уже третий год сижу дома со вторым ребенком в декрете и работаю удаленно менеджером по продажам.
10) На кого из сказочных персонажей вы похожи?
Неожиданно) не знаю и даже идей нет.
11) Вы любите отвечать на вопросы?
Люблю) я вообще люблю поговорить.
Далее нужно передать награду дальше и придумать 11 своих вопросов. Передавать специально  не буду, сейчас майские праздники у многих рукодельниц полно планов, да и большинство моих любимых блогов уже получили награду. Но если вам будет интересно присоединяйтесь) Обязательно допишу пост.

10 комментариев: