понедельник, 11 мая 2015 г.

Ботанический сад. Тропический маршрут.

Субтропики мне понравились больше) там больше цвета, а здесь больше зелени,



Экскурсию слышала лишь частично, народу много не всегда успеваешь фотографировать и слушать. Вот такие интересные папоротники, они живут на других деревьях.

 могут весить до 100 кг
растения Мексики
баобаб
вот такой обитатель оранжереи
очень много разных кактусов

 Агава
очень колючий

очень симпатичные зеленые уголки

огромные листья

и не большие прудики
цветы

декоративный ананас
еще цветы


орхидеи


надеюсь скоро совсем потеплеет и в городе распуститься побольше цветов, очень не хватает зелени и ароматов.

7 комментариев:

  1. Красота какая! А кактусы вообще отпад. Неравнодушна я к этим колючкам :) Только вот у меня никакие растения не приживаются... Сейчас вот два кактуса чахнут... и как я уже только не пробовала, все без толку ((( Хочу вот еще ананас попробовать "заморить" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как я вас понимаю) у меня тоже все чахнет) если бы не муж, точно ничего не выжило бы. он у нас дома за цветами ухаживает, а до него я благополучно уморила почти все оставшиеся от бабушки цветы. выжили только 3 сильнейших, но были такими заморышами, а сейчас в горшки не помещаются, да еще и цветут)

      Удалить
  2. Меня тоже кактусы впечатлили. И почему-то о Мексике подумалось. Кабальеро с гитарами, мексиканские напевы и ... текила ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мн оранжерея с кактусами понравилась) много интересной информации рассказали и про текилу тоже)

      Удалить
    2. Кира, а нам рассказать ;))

      Удалить
    3. нам на экскурсии рассказали, что агаве нельзя давать цвести, если плодоножку не отрезать, растение отцветет и погибнет. и под фото агавы есть кактус, название не запомнила, он безумно колючий, прокалывает даже подошву, его в Мексике используют вместо забора, посадишь такой и человек и животные пройти не смогут. Это запомнила, к сожалению группа была большая, не все было слышно.

      Удалить
    4. Кира, интересно! Век живи, век учись.

      Удалить