среда, 27 мая 2015 г.

Учебный театр на Моховой "Скоро ли Ваша свадьба"


Билет у меня был куплен давно, еще 27 марта в день театра. Купила со скидкой 50% Спектакль "Скоро ли Ваша свадьба" по мотивам произведений Карло Гольдони. Курс Арвида Зеланда. На этот курс я еще не ходила, но у меня куплен билет на еще один их премьерный спектакль "Собаки-якудза", очень надеюсь. что он мне понравиться больше. Очень меня порадовала, что это не первый спектакль, который я посмотрела в учебном театре, а то бы точно больше не пошла. Подумала бы, что студенты не особо тянут. Скучно, затянуто, совершенно не эмоционально. Ушла в антракте, хотя обычно стараюсь так не делать, тк считаю, что это не очень вежливо, но здесь просто не выдержала.

2 комментария:

  1. Тоже опыт. Я один раз так же не могла понять: либо я чего-то не понимаю, либо ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное я не первый раз в этом театре, а то бы больше не пошла)

      Удалить