среда, 13 мая 2015 г.

Обзор журнала "Все о рукоделии" №3 за 2015 год

Журнал купила на прошлой недели в Леонардо. Номер тематический посвящен Пасхи, жаль, что уже после праздника. Но планирую Пасхальные сюжеты вышивать на следующий год) Такие дизайны не теряют актуальности.  В этом году вышивала из журнала за 2013 год. Цена с прошлого года подросла, но не критично, сейчас примерно 139 или 149  стоит, точнее не помню.
Обложка

Журнал с подарком(переводные картинки) и в целлофане. Анонс номера

Скатерть от Вервако. Тюльпаны на мой взгляд не много абстрактны, не хватает проработки и плавности.
Однажды в сказке
В тени сакуры
Кухонная семейка
 Автор Лариса Слободяник, я не давно ее васильки вышивала)
Весенняя прогулка
Светлая Пасха, очень понравилась курочка.
И маленькие Пасхальные сюжеты. Их планирую вышить на следующий год.
И еще несколько интересных маленьких дизайнов.
А вот эту розу обязательно вышью. Она очень хорошо впишется в мое винтажное настроение)
Статья о Брокаровской вышивке очень интересная.
И поближе
Писанки по-швальмски
Подарок весны
Писанка
Котике на писанке
Роспись воском
Сердечко
Текстильная игрушка
И анонс номера за май.


8 комментариев:

  1. Ух ты! Надо будет забежать в Леонардо! Спасибо за наводку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на всякий случай, я покупала в Леонардо в Европолисе около метро Лесная, как в других магазинах с наличием не знаю, здесь они бывают, но не всегда, я январский и февральский так и не поймала, я конечно там не очень часто бываю, но раз в месяц точно заезжаю.

      Удалить
  2. Кира, спасибо за обзор, очень интересно было посмотреть!

    А можно спросить?! Мы собираемся в Питер в июне (погулять, посмотреть достопримечательности) и очень хочется заехать в рукодельный магазинчик - посоветуй что-нибудь)) Правда "Иголочки" и "Леонадро" и в Москве есть, адреса смогу в интеренете найти, а вот что-то такое интересное - было бы здорово) А интересуюсь я вышивкой крестиком) Заранее благодарю за ответ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению в моем районе города с рукодельными магазинами крайне плохо( у нас был не большой отдел около моего дома, но и он закрылся. Я обычно покупаю в Леонардо(хорошо он недалеко от меня у м. лесная не давно открылся) или в Выборге) там очень хороший отдел, но цены не много высоковаты, а магазин рядом с домом родителей мужа. А обычно пользуюсь интернет-магазинами. чаще всего Рукоделов(они с Москвы возят), Фея и Иглара. Единственно, что вспомнила года 4 назад была в магазине Стежок он у метро Балтийская, вот здесь их группа http://vk.com/club4972341 мне тогда очень понравился там выбор. А если нужны нитки ПН Кирова то это вот здесь http://vk.com/nevskaya_rukodelnica но кроме ниток для вышивания и ниток для вязание, там особо ничего нет.

      Удалить
    2. Кира, Спасибо! Посмотрю твои явки)
      Я тоже, в основном, пользуюсь интернет-магазинами, просто в Питере так редко бываю, хочется и в ваши магазинчики зайти)

      Удалить
    3. У нас есть еще сеть магазинов "Искусница" и "Модница")) Также можно заглянуть в "Мир шитья". На всех их сайтах есть адреса магазинов, они по всему городу практически раскиданы: чуть там, чуть здесь :)

      Удалить
  3. Красивый номер. Много интересный идей к следующей Пасхе. Уже предчувствую: будет много новенького у тебя ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) обязательно буду вышивать) а розы Брокаровские уже скоро, почти закончила цветы от Вероник, скоро покажу.

      Удалить