вторник, 5 мая 2015 г.

Обзор книги Cross stitch by Kazuko Aoki

Покажу вторую книгу Казуко Аоки, в ознакомительных целях. Только фото вышитых работ.
В этой книги мне очень понравились фото автора. Очень наглядно можно увидеть, откуда пришло вдохновение.









А теперь сами работы
в этой книге названий на английском нет
больше всего схем посвящено розам
очень необычные дизайны

карандаши есть в планах, отлично подойдут на обложку альбома для рисования
очень мне нравиться лаконичное оформление


сочетание разных фактур



А вот именно из-за этих дизайнов я эту книгу и купила. Очень люблю шиповник

Чудесные миниатюры
 Очень мне понравилось применение.
В книге есть алфавит, можно сделать свою подпись.



 Очень интересный дизайн


И кусочек схема для примера. Еще более зубодробительная, чем в предыдущей книги
Книги я специально выбирала, что бы ключ был в DMC, это не часто встречается. И что бы дизайны были в основном выполнены крестиком, для первого знакомства с автором и спецификой японских дизайнов это самое оптимальное.

8 комментариев:

  1. Кира, чудесная книга! Интересные идеи и их воплощение! У меня другая есть, про розы, я так и не решилась пока из нее что-то вышить...именно из-за схем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я в ближайшее время хочу попробовать, но начну с чего нибудь маленького)

      Удалить
  2. Отличнейшая книга. Мне очень нравится!!! Еще больше чем первая
    Вот именно из за этих личных фотографий автора.
    Дизайны -ммммммммм, красота
    Замечательное приобретение. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне в этой именно личные фото понравились, так интересно наблюдать за процессом вдохновения. и шиповник конечно вне конкуренции, а во второй моя любовь ягоды. Но я себе останавливаю, сначала, что нибудь маленькое, а потом большое.

      Удалить
  3. Очень красочно! И, действительно, красота и вдохновения рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно они в книге это подчеркнули)

      Удалить
  4. Интересная книга, необычные дизайны! Поздравляю с приобретением! Жду вышитых работ!

    ОтветитьУдалить