вторник, 12 мая 2015 г.

Роза от Казуко Аоки.

Готов мой первый дизайн.
Взяла самую элементарную схему. Впечатление от работы с книгой не много не однозначные. Со схемой работать не удобно, книги постоянно норовит закрыться, если вышивка будет большая лучше всего отсканировать и увеличить. И по непонятной мне логике монохромная схема достаточно большая. а вот схема с шестью цветами крайне мелкая.
Но со схемой в процессе работы сложностей не возникло, посчитала клетки, разметила блоки по 10 штук. По оформлению планов не было, а цвет розы подбирала к ткани с розочками из запасов. Когда вышила решила сделать обложку для блокнота, но не правильно рассчитала и когда ткань отрезала, поняла, что ее не хватит. Решила сделать мешочек для мелочей. В частности для заколок.

P.S. как закончила дизайн долго выбирала следующий. Какой то у меня кризис выбора, вроде и это хочется и это, а как до дела доходит, сложно начать. В итоге крайне неожиданно выбрала совершенно не входящий в планы дизайн от Вероник Ажинер из "Mon journal" Начала и поняла, вот оно удовольствие) все идеально, и схема хорошая, и цветная, и большая и книга не закрывается. Вышиваю и наслаждаюсь)))

5 комментариев:

  1. Вот честно, конкретно про эту розу, даже и не знаю, что написать....Какая-то никакая. Но я всегда с большим уважением отношусь к выбору других вышивальщиц - раз человек отшивает что-то, значит его цепляет и ему это интересно. А мешочки, они вообще вещи такие, очень нужные, а с вышивкой особенно)))) Дизайн от Вероник буду ждать с нетерпением (сама тут вчера обнималась с ее книжкой, повздыхала и отложила на время).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я как-то не очень корректно высказалась по поводу розочки, обидеть не хотела.

      Удалить
    2. все нормально) у нас у всех вкусы разные. дизайн простой. я бы его назвала ознакомительным. мне нужно было, что то не сложное для знакомства с книгой, что бы понять нюансы и подготовиться для более интересного проекта.

      Удалить
  2. Кира, несмотря на сложности, роза получилась прекрасной ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это так сказать проба пера) что бы приготовиться к проекту побольше.

      Удалить