понедельник, 11 мая 2015 г.

Ботанический сад. Цветение сакуры.

В связи с праздниками и выходными писать не успеваю, но скоро надеюсь все вернется в спокойное русло. На прошлой недели успела съездить в Ботанический сад полюбоваться на сакуру. И сам сад уже расцвел. Так много зелени и цветов, глаза порадовались, все же на улице еще не так много цвета.
Нарциссы


 разные виды
анютины глазки

форзиция
 очень красиво цветет
тюльпаны
очень мне нравятся такие маленькие прудики

деревья в цвету
в саду еще цветут рододендроны



мои любимые мускарики или мышиный гиацинт
очень необычный цвет, бледно голубой.

ветреница
тюльпан кауфмана
очень мне понравилось, среди беленьких цветочков один фиолетовый
береза
голубенькие цветочки
беленькие
пупочник весенний

резуха
капли на зелени


гиацинты только начинают распускаться
Подходим к японскому домику для чайных церемоний


вокруг него посажена сакура

деревья еще очень молодые
сахалинская сакура
и береза
новый забор
и гордость сада
вокруг нее всегда много людей.
очень здорово пахнет
и так красиво падают лепестки


10 комментариев:

  1. Как красиво! Очень люблю наш Ботанический. Там всегда есть на что посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравиться) я еще жду водный маршрут(он пока закрыт), хочу сходить.

      Удалить
  2. Кира, вот это красота!!! С удовольствием прогулялась с тобой по саду))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Даже аромат будто чувствую ) Спасибо, Кира!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, Кира! А тюльпан Кауфмана,-это необычно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень понравилось) люблю цветы. тюльпан шикарный) жаль поближе не подойти, оно от дорожки далеко

      Удалить