среда, 6 мая 2015 г.

Терем-теремок от фирмы Ледi

Схема из журнала Вышиваю крестиком за апрель 2015 года. Вышивала около 5 дней. Нитки Гамма, канва Аида 14. Леденец для фото случайно увидела в магазине. Привет из детства)
В идеале, очень бы хотела сделать серию из четырех сезонов. Зиму вышила еще в январе. А здесь долго не могла решить, к какому сезону все же отнести дизайн. Меня грибы смущали, все таки они обычно осенью растут, но решили с мужем , что это все же позднее лето. Август.
Буду искать весну и осень) 

18 комментариев:

  1. Хатки чудесные! Тоже на них заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они очень колоритные) и шить легко. только бэка много

      Удалить
  2. Чудесный домик! Да, похоже, что позднее лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) после долгих дискуссий мы тоже решили, что ромашки осенью отцветают, а грибы бывают и в августе. я все хотела себя убедить, ну может все таки осень) у меня просто лето есть в журнале Все о рукоделии, а вот весны и осени нет.

      Удалить
  3. Красиво и красочно! Да, ещё и петушок ;)) Класс! У меня лежат украинские хатки от "Ледi", но пока я до них не добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне они очень нравятся, схема отлично проработана и результат радует)

      Удалить
  4. Очень милый, уютный, красочный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый дизайн! Да, все-таки это лето :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я сегодня проглядывала ленту группы "ВК", увидела эту избушку, думаю: "Кира, кажется, ее шьет сейчас", смотрю на автора: "а, ну, вот уже и вышила")))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне все казалось, что я с ней вожусь долго))

      Удалить
  7. Кира, здоровская хатка (извини за сленг). У меня тоже такие в планах, эх, когда только время будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это скорее не сленг, а заимствованное слово из старо венгерского, просто его не много исказили

      Удалить
  8. Кира, хатка чудесная! А я давно уже не покупаю Вк, надо будет поискать этот номер, очень она мне нравится:) Мне кажется, что однозначно лето, ведь есть и летние грибы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) судя по нынешнему лету, они точно есть) собрали в первых числах августа первый урожай

      Удалить
  9. С пополнением коллекции домиков! Отлично получилось! А как оформлять будешь? Зимний уже оформился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу сначала вышить все 4 сезона, а потом оформлять. к сожалению весны и лета у меня пока нет.

      Удалить