четверг, 21 мая 2015 г.

Цветочный венок от Вероник Ажинер.

Я наконец-то с вышивкой. Работа накрыла меня с головой и процесс изрядно затянулся. Вышивала почти две недели.
Дизайн из чудесной книги Вероник Ажинер "Mon journal". Надписи вышивать не стала. К сожалению сфотографировать хорошо и разнообразно не получилось. В Питере сейчас очень типичная  погода: холодно, мокро и серо. Поймать хороший свет практически нереально. В такие дни на меня нападает хандра, хочется лежать под одеялом, пить чай, смотреть какой нибудь сериал и не думать ни о чем серьезном.
Вышивала на Аиде 14 цвет серо-бежевый, в идеале конечно нужен лён.. Но найти вышивальный в магазинах по адекватной цене, я так и не смогла. Нитки по ключу DMC. Не много деталей. Сирень мне нравиться больше всего. Очень тонкие переходы цвета.
Нежнейшие ландыши, очень необычного цвета колокольчики и фуксия.
А вот эти цветы не знаю как называются
От процесса получила огромное удовольствие. Продолжается мой цветочно-вышивальный период. И розовая цветовая гамма мне очень нравиться. С оформлением в процессе вышивки я чуть не сломала голову. Виделась подушка и рама, с паспарту и без. На фото обычная рама из Икеи. Временный вариант. Надеюсь когда тоска навеянная погодой пройдет, придумаю, что нибудь поинтересней.

24 комментария:

  1. Очень нежная вышивка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый венок, как все французское, очень утонченный и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень люблю французских дизайнеров

      Удалить
  3. Какая красота! И такая гармония в сочетании цветов!
    А лен можно сходить посмотреть в магазин "Ткани" у Финляндского. Там есть белорусский лен по хорошей цене всех окрасов. Можно купить маленький кусочек и посмотреть, как он для вышивки. Я купила маленький кусочек в горошек - буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! обязательно заеду, это от меня близко

      Удалить
  4. Чудесный веночек, аккуратная работа, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самый настоящий весенний веночек!!! Очень нежно, изысканно и очаровательно!!! Кира, солнышка тебе и весеннего тепла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даа,со льном теперь проблема.Но тем не менее вышло у тебя потрясающе красиво!!!Кстати,купила недавно лен в тканях,правда он тонкий,просвечивает как батист,но думаю может пригодится,каунт у него получается 18.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) цены на вышивальный лен пугающая и я на нем еще ни разу не вышивала, так что даже не знаю стоит ли оно того. обычный в тканях я смотрела и даже попробовала вышить, но мне не очень понравилось, крестики ровными не получились.

      Удалить
  7. Кира, какая красота! Все-таки дизайны у Вероник классные! Эх, жаль, я не успеваю с такой скоростью вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень люблю ее дизайны) большой плюс шьются они очень легко.

      Удалить
  8. Я просто таю и млею - шикарный веночек! И две недели - быстро, я б, наверное, месяц его вышивала))))) Из льна предпочитаю Белфаст, но вот запасы кончились, а чтоб сделать новые.....мда, но не будем о грустном...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я еще на льне не пробовала, но смотришь в магазинах кусочек стоит от 700р. а обычная линда 150 и жаба душит)) тем более я не знаю понравиться ли мне вообще на нем вышивать и стоит ли оно того, как конечный результат будет выглядеть. Задумалась может не большой наборчик от Марьи искусницы купить, там лен и цена вроде не заоблачная и сюжет милый.

      Удалить
  9. Очень-очень нравится!! Безмерно нравится!! Ах, какой венок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я его с огромным удовольствием вышивала, такие цвета нежные и переходы красивые)

      Удалить
  10. Как же я люблю этот веночек! Кира, прекрасная вышивка! Любуюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Very beautiful finish !!!!!! Excellent work !!!!! I love the pattern and the colours !!!!
    greetings from Greece
    Niki

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так красота! Цвета изумительные!
    Думаю, если отлежится немного вышивка, то можно и придумать новое оформление)
    Главное, что она будет перед глазами и мозг будет автоматически примерять новые варианты оформления!

    ОтветитьУдалить
  13. Кира, не хандри ;)) Посмотри какая красота распускается под твоей иголочкой! Нежная и воздушная. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить