среда, 27 мая 2015 г.

Роза.

Эх.. только я порадовалась, что работы мало и у меня есть время на вышивку и культурную программу, как жизнь в очередной раз сделала финт ушами и загрузила меня работой по полной программе. Опять по 12 часов за компьютером. Практически никуда не выхожу,походы в поликлинику не считаются( это так до кучи, как всегда все вместе и не вовремя(((
Вышиваю как черепашка, по несколько рядов в день. За неделю вышила розу из книги Вероник Ажинер "Mon journal"
Размер работы не большой: ширина 20 см., высота 10 см. Канва Аида 14 цвет кофейный. Нитки DMC по ключу. Очень она мне нравиться. Замечательно проработана схема, каждый лепесток видно, а ведь на цветке бэка нет совсем. Даже выбралась на улицу, что бы сфотографировать в зелени и цветах.
Оформление уже придумала.  Хочу попробовать сшить обложку для блокнота. Лен подобрала.
Мне кажется отлично цвета сочетаются. Но оформление придется отложить на неопределенный срок, раскройка и шитье отнимает у меня очень много сил и времени, которых у меня сейчас нет((( А надо еще хоть чуть чуть по вышивать Дим из совместного проекта.

23 комментария:

  1. Очень красивая розочка! Всегда мне нравилось!
    Думаю, очень красивый ежедневник получится! Цвета хорошо компонуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а подскажи еще, где ты книги Вероник покупаешь?! Я тут твои обзоры посмотрела)

      Удалить
    2. всех французов у Ольги (Willeroy) на ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/willeroy, можно заказать из того, что есть или попросить привезти.

      Удалить
  2. Вот эта роза шикарна! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у Вероник чудесные схемы, здесь и разбираться не надо. А вот с Казуки Аоки другая ситуация. там достаточно сложная схема и подача отличается от привычной.

      Удалить
  3. I love Veronique cross stitch patterns. Your rose is very beautiful.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на таком же зеленом льне вышиты 2 зайчика и овечка)))
    Роза прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово) я пока на льне не вышиваю, побаиваюсь. мне крестик показался очень маленьким, если через 2 нити основы.

      Удалить
  5. Розочка изумительно красива!!! Очень реалистичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) схема чудесно проработана, каждый лепесток подчеркнут

      Удалить
  6. Как хороши, как свежи были розы )))
    Кира, роза очаровательна! И лён очень подходит!
    Желаю здоровья тебе, сил и времени )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! надеюсь вселенная услышит!

      Удалить
  7. И мне розочка очень нравится! Буду с удовольствием ждать оформленный вариант!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю на сколько оформление затянется( работы очень много, а я уже отвыкла от таких ударных темпов.

      Удалить
  8. Кира, роза очень реалистично получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, мне очень нравится твоя роза! Очень нежная и ... живая. И лён для обложки ;)) тоже нравится. Интересно будет увидеть готовое изделие. )) На улице - солнышко ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь время скоро найдется. солнышко по не много выглядывает)

      Удалить