понедельник, 15 августа 2016 г.

Салфетка в стиле Rustic

Что может быть вкуснее, чем деревенский завтрак!

С только что сорванным с грядке огурчик, свежей зеленью, черный хлебом и яичком. Так я завтракала еще в детстве у бабушке в деревне.

Деревенский колорит отлично дополнит салфетка в стиле Rustic
За основу взяла льняную канву 14го каунта. Нитки DMC по ключу. Дизайн из книги Veronique Enginger "Abecedaires au point de croix"
Обзор книги можно посмотреть здесь. Сюжет часть сэмплера.
С этим дизайном хочу принять участие в проекте Rustic summer 2016

37 комментариев:

  1. Классный сюжетик, Кира! Вышивка на льне для меня - это что-то завораживающее! Очень красиво! Салфеточка удалась, и завтрак тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту канву брала на пробу в магазине ПНК им. Кирова. Она конечно слегка мягковата и сыпется, но как получилось мне понравилось.

      Удалить
  2. Обворожительная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Обворожительная салфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чистый деревенский сюжет:) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) наконец-то хоть хоть один сюжет из книги вышила, надеюсь не последний, там еще много интересного

      Удалить
  5. Вышивка отлично подошла к деревенской теме!

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило! И очень по-деревенски!

    ОтветитьУдалить
  7. Кира - очень мило! Но я бы не положила такую прелесть на стол))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. салфетка не совсем на каждый день, я ее планирую на микроволновку сверху пристроить. И основу выбирала такую, что бы не сильно была видна грязь. И я обычно про вышивку для каждодневного использования так рассуждаю, если там работы мало на 1-2 дня, то если что-то случиться я смогу ее повторить, а если работа большая на месяц примерно, то это конечно только в раму, использовать будет жалко.

      Удалить
  8. Так здорово получилось! Я тоже засматриваюсь на эту синюю курочку, но нет идей применения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне она понравилась оформленной так же как в книге, как украшение для банки, но подходящий я не видела. И есть вероятность, что яйца сложно будет доставать. Мне кажется ее еще на полотенце можно пристроить и как украшение для плетенной корзинки.

      Удалить
  9. Кира, так вкусно и красиво, что я даже проголодалась)) Замечательная салфетка получилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Милота!!! Кира, ты мне напомнила, что у меня в планах были голубые курицы для кухни... я и забыла совсем...
    Такую салфеточку и рассматривать приятно. да и просто в руки брать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю голубую гамму, будет интересно посмотреть)

      Удалить
  11. Милашка))) Мне нравится цветовая гамма) Я бы вышила несколько таких курочек и все на кухне украсила этими вышивками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня в планах была парная салфетка, но я сейчас набор от Dimensions шью и надолго он меня не отпускает) может когда закончу продолжу серию

      Удалить
  12. Кира ,очень красивые фото !

    ОтветитьУдалить
  13. милая салфетка. Простой сюжет, но от того смотрится очень уютно. А к следующему году петуха так вообще актуально. Может быть будет продолжение серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, но как к году петуха этот сюжет я почему-то не рассматривала, а ведь действительно подходит) возможно продолжение и будет, мне нравятся дизайны из этой книги.

      Удалить