среда, 17 августа 2016 г.

Обзор журнала "Вышиваю крестиком". Август 2016

Журнал очень оперативно появился в киосках. Я ждала этот номер с нетерпением, пейзажи от Марии Диаз понравились мне еще в журнале Cross stitch. Отдельное спасибо издателям за то, что вернули ключ в Гамме.
Обложка

Содержание
Дизайн: Zweigart
Дизайн: Rico
 Пейзажи от Марии Диаз. Вот точно хочу вышить хотя бы два из них.
 Великолепные розочки. Дизайн: Наталья Орехова. И их тоже хочу. Даже придумала оформление. Оформить бы их в саше. Получиться нежный маленький подарок.
 Кораблик. Дизайн: Алеся Кискина. Я бы такой дизайн с удовольствием оформила в мешочек для детских вещей, для мальчика мне кажется будет чудесно.
 И еще одна моя любовь! Цветы от Лесли Тиер. Какой взрыв цвета, а какая основа чудная. Но размер работы не написали(
 Дизайн от DMC, эту серию печатали в Creation Point de croix. Меня она оставила равнодушной.
 Дизайн: Анна Петухова. Ярко и интересно. Мне мастер-класс по изгоовлению коробки понравился, даже для меня доступно и понятно.
 Дизайн: Labores del hogar. Не слышала про такого дизайнера. Сюжет приятный.
 Еще один дизайн от Zweigart.
 Дизайн: Ирина Китаева Чудесное украшение.
 Верный друг. Дизайн: Алеся Кискина. Для чудесного проекта ВдохновлАнглия.
 Яркие квадраты. Дизайн: Наталья Лаврик.
 И хочу спросить Ваше мнение, как Вам новый венок от Риолиса? Я все не могу решить покупать или нет. Мне он кажется самым размытым из серии. А вот цветовая гамма приятная.

16 комментариев:

  1. Кира, спасибо за обзор! ЖУрнал красивый, прямо захотелось купить! Очень понравились пейзажи и цветы.
    Про венок, нужно посмотреть отшив, возможно в реальности он не такой размытый. http://www.riolis.ru/catalog/details_3532.html
    Ссылка на сайт Риолиса, там можно посмотреть поближе! Согласна, что цвета очень подкупают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Рассмотрела его подробно и все равно не покидает ощущение размытости. Наверно нужно ждать фото отшива.

      Удалить
  2. Хороший журнал, жаль, не видела такого в продаже пока. Венок - сложно сказать, каким он будет. На вид красивый, возможно, таким и окажется при отшиве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду надеяться) хотелось бы конечно серию, а не как у Панны, где Весенний точно вышивать не хочу.

      Удалить
  3. Кира, спасибо за обзор! Получила информацию для размышления :-) Венок мне тоже как-то отдельно от остальных видится. Дело даже не в размытости, а в цветовой гамме, три венка теплые, а этот холодный... Сам по себе хорош, тут не спорю.

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, Labores ... это испанский журнал вышисальный. Оттуда взяли. Знаешь, я возьму венок Риолис, подожди немного. На выставке его покажут поближе, и мне кажется, что ено возьму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Надо будет глянуть название, мне один журнал из Испании дарили. С венком буду ждать выставку. Алису тоже хочется новинки глянуть) наверняка, что-то интересное они выпустят.

      Удалить
  5. Кира, спасибо за обзор! Мне очень цветы понравились, прямо очень. Не знаю, что делать. ;-) Вдруг это огромная картина? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я от цветов в восторге! захотелось сразу поискать основу и приложить цвета, конечно такой шикарной как в журнале у меня нет, но интересно как она на нежно голубой будет выглядеть. Чувствую не удержусь и заведу себе второй дорожный процесс)

      Удалить
  6. Кира - спасибо! Журнал очень даже очень.
    Понравились розы на бирках)))
    И венок Риолис мне нравится. А размытость - это надо воочию смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень понравился. Молодцы редакторы - отличная подборка. Розы очень хочу! Венок - буду ждать выставку.

      Удалить
  7. Спасибо за обзор) Сама еще не видели и очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за обзор! По поводу венка, я бы постаралась посмотреть вживую на отшив и тогда бы решила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его сейчас многие шьют, думаю скоро уже можно будет увидеть.

      Удалить