вторник, 9 августа 2016 г.

Обзор книг: "Рисуем 50 собак" и "Рисуем натюрморт на коленке".

Пока я пытаюсь написать несколько больших отчетов, что-то мне в этот раз совсем не пишется( Покажу две книги по рисованию, которые приобрела. Предыстория покупки такова: моя подруга попросила посоветовать ей несколько скетч буков по рисованию начального уровня. К вопросу я подошла основательно, посмотрела великое множество книг, которые предлагают в интернет магазинах на эту тематику и съездила в обычный книжный магазин полистать то, что понравилось. И правильно сделала, несколько книжек в реале оказались слишком сложными.
Для первых шагов мне приглянулась серия "Рисуем на коленке". Она состоит из четырех книг: "Рисуем на коленке портрет", "Рисуем на коленке пейзаж" "Рисуем на коленке натюрморт" - автор этих трех Баррингтон Барбер. И четвертая книга серии "Рисуем на коленке животные" - автор Сапунова Надежда.
Просмотрев столько разной информации по рисованию, даже захотелось порисовать самой) Для себя выбрала для первой пробы натюрморт. Сама книга представляет собой блокнот в твердой обложке, то есть рисовать на коленке действительно получиться. Формат 20х15 см., удобно брать с собой. Понадобиться только карандаш и ластик. Одна страница разворота задание, вторая чистая для рисунка. Бумага тонкая, но для карандаша подойдет отлично. Задания доступные и идут от простого к сложному. Примеры страниц:

 Выбор материала
 Отработка штрихов
 Простые формы
 Предметы. Пример задания на усложнение. На мой взгляд достаточно подробный

 А вот машина меня несколько смутила. как по мне, так именно с позиции "рисуем натюрморт" можно было найти другой объект.
 И кроссовку посвятили много занятий. Я наверно предпочту потренироваться на овощах и фруктах.


 И сложные задания.
Книгой довольна, надеюсь поработаю с ней с интересом.
А вторую книгу купила в подарок. Моя подруга собачница, поэтому выбор был очевиден) Просмотрев несколько книг посвященных именно рисунку собак, выбрала автора: Ли Эймса "Рисуем 50 собак".  Книга форматом А4. Она приглянулась мне тем, что подойдет для новичка. Здесь объяснений нет, только повтор рисунка из книги.  На странице поэтапно показано, как нарисовать одну породу.
Для начала попрактиковаться, мне кажется объяснение достаточно подробное.



Очень надеюсь, что книга понравиться) У автора еще много книг в этой серии. Мне еще приглянулись : "Рисуем 50 зданий и сооружений" и "Рисуем 50 цветов и деревьев".

4 комментария:

  1. Кира, спасибо за обзор - было интересно!
    С возвращением!) Ждали тебя и твоих сообщений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) очень надеюсь, что скоро вернусь в прежний ритм. Соскучилась по блогу и вышивке)

      Удалить
  2. Очень нравиться этот вид рисования.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я графику люблю больше всего, здорово, что сейчас так много интересных материалов есть по рисованию.

      Удалить