понедельник, 15 августа 2016 г.

Ленфильм.

Сюда мы зашли случайно.

Недавно прочитала. что киностудию отреставрировали и открыли кинотеатр. Было интересно заглянуть внутрь и я еще хотела посмотреть расписание фильмов-выставок и театральных постановок(в рамках летнего театрального фестиваля в различных кинотеатрах показывают театральные постановки на языке оригинала с субтитрами. Я бы хотела сходить на "Шекспира Live" и "Гамлета" с Бенидиктом Камбербэтчем). Если заинтересует расписание можно посмотреть здесь, фильмы в рамках фестиваля идут в разных городах.
Прежде, чем подняться в кинотеатр обошли этажи, их украсили декорациями и реквизитом из фильмов.






  Башенные часы из кинофильма "Гамлет".
Поднимаемся по лестнице.
 Современный фильм "Птица".



 И советская классика:"Ослиная шкура"
"Старик Хоттабыч"

 "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил".
 "Три толстяка".
 "Снегурочка"
 "Старая старая сказка"
 "Золушка"
"Лаборатория профессора Доуэля".

"Самый рыжий лис".
 Не смотрела этот фильм.

Интересные маски на стенах.
 Реквизит к сериалу "Великая"

  "Следователь Тихонов"

 К фильму "Маскарад".

 "Игрок"

 Горячо любимый фильм"Собачье сердце".


 "Дама с собачкой"

 Костюмы из фильмов.
"Гамлет"
 "Человек амфибия" -обожала в детстве.
 Мундирное платье Екатерины Великой из фильма "Царская охота"

 Платье Анны Сергеевны из фильма "Дама с собачкой"
Фильм "Пьющие кровь". Платье Марины Влади.

 Костюм феи света из фильма "Синяя птица".
 Кадр из фильма.
 Костюм придворного из фильма "Золушка".
 Костюм шута из фильма "Двенадцатая ночь".
 Кадр из прекрасного фильма "Дон Сезар де Базан"
 Костюм Карла II
 И самые известные и любимые персонажи. Узнали?
Костюмы из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон".
Мне так понравилось! Погрузилась в детство и вспомнила любимые советские фильмы. И это мы обошли только ту часть, которая находится в свободном доступе. А еще там есть экскурсионная программа, очень надеюсь, что выберусь посмотреть. Расписание и цены можно посмотреть здесь. 

12 комментариев:

  1. Какая чудесная выставка!!!! прямо ностальгия нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и меня такая ностальгия) такие фильмы замечательные

      Удалить
  2. Я ходила на Мосфильм, там похоже, но гораздо меньше интересных артефактов, костюмов было меньше! А тут так интересно и столько любимого.
    Я ходила на фильм-спектакль только про Франкенштейна с Камбербетчем. Забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это только та часть, которая в свободном доступе. На экскурсии еще больше показывают и машины из фильмов можно посмотреть. очень надеюсь, что у меня получиться сходить.
      Про Франкенштейна не слышала, нужно будет поискать, интересно!

      Удалить
  3. Кира, спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что заинтересовала) у меня двойной интерес быд, мы там жили раньше рядом, и я много лет ходила мимо и видела в каком ужасном состоянии было здание, замечательно, что сейчас восстанавливают.

      Удалить
  4. Отлично! Приедем летом и пойдем туда. Мы были лет 6назад на Мосфильме. Там тоже здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. рада, что понравилось) я с большим удовольствием там походила и очень надеюсь, что и на экскурсию схожу.

      Удалить
  6. Кира,спасибо,очень интересно.Надо также включать в план:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь и на экскурсию хочу, надеюсь там можно будет снимать.

      Удалить