вторник, 16 августа 2016 г.

Музей Лего.

Сегодня с детьми ходили в музей Лего. Сайт музея. Я бы его назвала мини-музеем, там всего две небольшие комнаты.

Дети в полном восторге. Старшая дочка с другом бегали искали человечков в колпачках. 
За 10 фото  найденных человечков давали значок. Отличная кстати идея, прибавляет энтузиазма,азарта и внимательности.
Младшая тоже с интересом все посмотрела. Русалочка ей понравилась больше всего.
Сейчас проходит выставка "Лего - звездные войны",  Эта серия даже меня привела в восторг. 
 Звезда смерти.

 Сцена из фильма) все Джаббу узнали))


  Бэтмен



















 Тоторо



 Гарри Поттер
 Скуби-Ду
Симпсоны






Многого ожидать от музея не стоит. Но детям там точно понравиться.

10 комментариев:

  1. Круто!! Но с детьми идти туда опасно!!! Последствия раззорительны:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня кстати удивило, что магазин у них совсем маленький.

      Удалить
  2. Ответы
    1. там много интересного и экспозицию они меняют часто.

      Удалить
  3. Самое интересное, это узнавать знакомых герое в такой квадратной форме))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно!
    А у меня лего мимо прошло, и мимо моих детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня дети тоже мало им увлечены, а музей понравился.

      Удалить
  5. Слышала, что где-то в Европе есть Лего-лэнд, куда можно прийти и весь день собирать из лего чего-нибудь. Вот бы туда попасть. Я точно уверена, что если купить что-то домой, то будет потом долго пылиться. А так, нужно место, куда можно прийти, удовлетворить желание собрать что-то и спокойно пойти домой))

    ОтветитьУдалить