вторник, 24 мая 2016 г.

Моя коллекция Dimensions. Вышитые работы и закрома.

Сегодня закончила сирень от Алисы, но пока ее не покажу) Есть у меня задумка по оформлению, надеюсь в ближайшие дни смогу ее воплотить.
Новый дизайн пока не начинаю, со дня на день жду доставку наборчика. И это будет мой первый Dimensions из серии Gold Collection, о нем будет длинный пост чуть позже, когда я смогу его сфотографировать. Но так как мне хочется поболтать, решила показать свои вышитые Димы и запасы наборов.

Вышитых насчитала 30 наборов в разных техниках. И в закромах лежит 17 наборов. За точность последовательности вышивки не очень уверена. Поэтому будет скорее тематическая подборка. Все это то, что накопилось примерно за 6 лет. К сожалению точную дату моего увлечения вышивкой я уже и не вспомню, но это примерно 2010 год. Начала вышивать я совершенно случайно. Старшей дочки задали, что-то вышить по труду, я ей помогала и помню как меня тогда настигло огромное желание взять иголку в руки. До этого мое знакомство с вышивкой было совсем минимальным, уроки труда в школе не считаю.
Мои первые вышивки были по наборам Panna и журналу ВК. Потом в 2011 году, когда была беременна не вышивала совсем, давление не позволяло. К любимому хобби вернулась зимой 2012 года. И тогда купила себе первый Дим. Вышивала я его в подарок маме, поэтому выбрала серию DayDreams "Колибри и глициния".
Шила я его долго и дался он мне сложно. Но Дим затягивает) После него очень скоро приобрела еще несколько наборов. Второй мой дизайн был "Мэй" 06760, мне в то время очень нравились дизайны гейш.
Тогда же были приобретены вот эти два набора в продолжении темы. Пока в вышивальных планах их не держу, но сюжеты нравятся до сих пор.
Потом у меня было увлечение миниатюрами. Нравились сюжеты с быстрым результатом. Вот эти два наборчика с тех времен.

Большинство из тогдашних купленных наборов у меня вышито. И меня дизайн "Почти идеального" не обошел.
Потом были маленькие пейзажи.



 Печатный крест.

Гобелен


Гладь(одно из первых оформлений в багетной мастерской, тогда мне крайне неудачно натянули канву).
Фетр

Дальше меня увлекли уже более сложные сюжеты. Их я в большинстве своем тоже вышила, осталась только эта парочка.
А это готовые работы.




Был у меня еще один перерыв в вышивке, в течение 2013 года почти не вышивала. Работала на тот момент по 12-14 часов в сутки, практически без выходных. Время не хватало ни на что. Потом график работы пошел на убыль и я смогла вернуться к вышивке вот с такой миниатюрой.
На пластиковой канве вышивать мне не понравилось.
И где-то в это же время увлеклась вышивкой на канве с рисунком. Но это увлечение было не очень долгим. быстро вернулась к обычным крестикам.


Три набора в этой технике еще в запасах.
А это моя прелесть! Раритетный набор 1996 года.

Сегодня, когда его открыла, испытала тот же восторг, как когда его получила. Рисунок на ткани выполнен волшебно. Но начинать боюсь ужасно. Этот моток ниток, да еще и смесь мулине с шерстью пугают. Есть у меня еще два набора которые люблю, но боюсь начинать.
Серия DayDream мне тоже всегда нравилась. В запасах сейчас три штуки лежат. Вот эту розу я уже трижды пыталась вышить. Первый раз, когда купила открыла и испугалась того, что ниточки не разложены и отложила. Второй раз открыла, разобрала нитки, но увидела, ч то шить нужно в одну нить и опять испугалась и отложила. И третий раз, уже начала вышивать, но перепутала значки. Пришлось распарывать и набор опять отложила. Надеюсь в четвертый раз я его одолею.
Из этой же серии еще два набора

А это то, что у меня вышито


В продолжении новогодней темы. В запасах два набора, один точно перед Новым годом планирую вышить. Но еще не знаю какой.
А этот чудный сюжет уже готов.
На данный момент только один набор остался к которому я остыла.
И последняя моя вышитая работа.
Сейчас перечитав и просмотрев фотографии заметила, что любовь к Диму меня накрывает волнообразно, то шью много, то делаю перерыв. Но результат всегда нравиться. Как мне кажется Дим один из лучших производителей.
Коллаж из запасов(не судите строго, это один из первых моих опытов)


  Конечно в закромах у меня есть и наборы других фирм, но Дима больше всего) Возможно позже по настроению покажу и другие. А пока я в предвкушении и в волнительном ожидании моего нового витка в увлечении Dimensions.

38 комментариев:

  1. Шикарнейшая коллекция! Я-то думала, что любитель Dim, но до такого размаха мне очень далеко :))) С такими запасами никакие кризисы не страшны!
    Очень приятный выбор! и вышитое, и накопленное очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне казалось, что у меня маленький запас) я тут рукодельный ютую иногда смотрю, так там такие коллекции... и за сотню переваливает.

      Удалить
  2. Кир, люблю такие посты - когда рассказывают о своих запасах (а то свои страшно доставать, а на других полюбоваться - самое то:). Ты молодец - очень много вышито и таких серьезных наборов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сейчас для себя рукодельный ютуб открыла и отметила, что посты с запасами и процессами люблю больше всего. Вот и решила поделиться)

      Удалить
  3. ого коллекция какая, круто!!! мамину чашку обязательно сделай. она того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мамину чашку обязательно, чудесный дизайн. единственно боюсь стежков новых

      Удалить
    2. там не столько стежки,сколько выкладка нитей. стежки проще :) но в нете есть мастер-классы по этой чашке, если будет сложно по инструкции работать

      Удалить
    3. с инструкциями у меня всегда сложно) хорошо отшивов много, обязательно буду смотреть

      Удалить
  4. Кира, сколько красоты вышито и сколько еще будет вышито! Я всегда впечатляюсь от количества твоих работ!
    И ты очень заинтриговала твоим новым приобретением! Надеюсь, скоро ты его покажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так у меня же мелочь в большинстве своем) поэтому и количество большое. наборчик скорей всего в четверг покажу. Он уже приехал, завтра перед театром забираю

      Удалить
  5. О, как я люблю рассматривать запасы Дименшнс)) Мне тоже кажется, что это лучший производитель в мире.У меня некоторые твои наборы в планах - котик в паспарту, пруд с лодкой, зимний ночной пейзаж. Тоже купила и жду, когда волна накроет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим прекрасен! люблю его нежно, всегда с большим удовольствием рассматриваю вышитые наборы. Меня похоже как раз волна накрыла) так захотелось большой набор. я его уже завтра заберу и расскажу подробней.

      Удалить
  6. Я начала вышивать тоже где-то в 2012, так у меня и 3/4 не вышито :) ! Запасы потрясают :) :) :) Из Дименшиса вышила "Просто идеального" и " Рассвет нового дня" (по-моему, так называется набор с изображнием маяка). На пол-пути мини "Снеговик и олень". Не сказу, что я буду поклонницей этой фирмы. Мне большее удовольствие доставляет вышивать "Риолис" , вышивала на чёрной конве "Золотое руно" ,мне у них и проработка понравилась, и результат. А вот запасов у меня нет как-таковых: приоритеты меняются быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я точно димовский фанат) Но и Риолис люблю, его конечно не так много вышивала. Примерно 8 работ крестиком и 2 наборчика с фетром. Хотя если могла бы шить шерстью(у меня на нее аллергия) то была бы их ярым поклонником. А вот Золотое руно я не вышивала. Видела их схемы черно белые, побоялась, что не разберусь. Да и размеры сюжетов у них обычно огромные.

      Удалить
  7. Дим - это своеобразный "золотой запас" рукодельницы, так что твои запасы вызвали во мне восхищение и уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) жаль мне раньше только маленькие дизайны нравились, а то бы еще больше запасла)

      Удалить
  8. Кира, какая красивая коллекция вышивок! Некоторые дизайны вижу впервые! И запасы впечатляют!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я раньше с большим удовольствием искала редкие дизайны, жаль сейчас курс не позволяет себя баловать.

      Удалить
  9. Кира, солидная коллекция! И вышито много, и в запасе хорошо осталось. А ещё Дим - это выгодное вложение средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, они только дороже становятся

      Удалить
  10. Бог мой, сколько ж всего сладкого... И вышито столько, и ещё предстоит... Отличнейшая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) эти наборчики я точно буду с большим удовольствием вышивать

      Удалить
  11. Очень интересно было почитать и про работы, и про запасы. Некоторые наборы раньше не видела, а они очень хороши. Dimensions действительно один из лучших производителей, и вышивать эти наборы всегда интересно и приятно, а результат всегда выглядит прекрасно. Желаю успехов в вышивании этих чудесных запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим чудесен! очень его люблю, хоть он и не прост, но как красив.

      Удалить
  12. Полюбовалась и на твои закрома и на готовые работы)) Да, это любовь))
    Очень много вышито - какой труд вложен!
    Интересно будет почитать и о новом твоем наборчике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже кажется, что это любовь) мой наборчик уже приехал) так хочется его уже забрать

      Удалить
  13. Не подскажите какой-нибудь интересный рукодельный канал на youtube. или не подскажите, что в поисковике написать. Сейчас попробовала найти такие каналы, поисковик выдал какие-то нудноватые видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока только осваиваюсь на ютубе и подписалась на 3 канала https://www.youtube.com/channel/UCuKu5zuT0i7VuRW4lsamPDQ
      https://www.youtube.com/channel/UCHu0aBypUh6JwkZRkJg_eDg
      https://www.youtube.com/channel/UCSUjFjoP8_cqnmN4qaGiOfA
      А так я обычно что то конкретное набираю в поиске, к примеру Dimensions или номер набора. Рукодельные запасы или покупки. Или обзор журнала. Потом слушаю несколько минут, смотрю нравиться или нет.

      Удалить
    2. еще несколько пропустила https://www.youtube.com/channel/UC3yvRwoOuXkpkqvGvjWjGfw
      а здесь про запасы в 233 набора Дима https://www.youtube.com/user/princezza8412

      Удалить
    3. Спасибо за ссылочки ! Сейчас быстренько просмотрела :) :) :) Повеселило от запасов некоторых людей :) Это же сколько надо времени и денег на такие запасы :) :) :) У меня столько стен нет, чтобы я смогла месячные покупки некоторых людей повесить :) Даже не знала,что такие видео есть :)Сейчас последние посмотрю :) Сегодня, кстати, отмечается Всемирный день "ботанов" Geek Pride Day:) Я думаю, что все рукодельницы в видео-это рукодельные "ботаны" :)

      Удалить
    4. Видео действительно поразили :) Удивительно, что столько людей живут вышиванием наборов :) ! Я честно даже не подозревала. Ещё раз спасибо за ссылки :)

      Удалить
    5. не за что) меня тоже удивило такое большое количество вышивальных каналов.

      Удалить
  14. Однозначно - это любофффььь!!!))) Красивая коллекция, Кира! Удачи в "рисовании" нитью! Дим - это больше картины, нежели вышивка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проработка у Дим действительно сродни картине

      Удалить
  15. Кира, каждый раз читаю, и каждый раз понимаю, что у меня такая же история. Много наборов! Которые и вышить хочется, и начать не могу. Мне б твоего гигантизма ;) Удачи тебе, в борьбе с запасами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гигантизм у меня проснулся в этом году) очень для меня неожиданно. а так я только мелочь обычно шью. запасы обязательно буду шить.

      Удалить
  16. Кира мне очень понравились ваши работы, они просто замечательные. У меня к вам просьба, может у вас сохранилась схема от DayDreams "Колибри и глициния". Я уже вышила DayDreams "Колибри и фуксия" и мне для пары необходим "Колибри и глициния". Если у вдруг у Вас сохранилась схема, то немогли бы вы ее отсканировать и прислать мне. Заранее очень благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению схема не сохранилась, я отдала ее вместе с остатками от набора.

      Удалить