воскресенье, 29 мая 2016 г.

Букетик сирени от Алисы. Оформление.

Выходные не запланировано провели дома. Младшая простыла. А по плану мы еще 3 неделе должны были ходить в садик, почти до самого отпуска. Ну раз так уж вышло, решила воспользоваться ситуацией и раз мы все остались дома, попросила мужа помочь с оформлением работ. Тем более букетик сирени еще не показывала. Когда смотрела на обложку дизайна всплыло давно забытое воспоминание из художественной школы, что-то похожее мы рисовали на уроках. Кто учился в художественной школе? Помните такие натюрморты) Отсюда возникла идея оформления.


Канву из набора заменила на Линду 27. Специально, что бы при натяжке на подрамник было большее сходство с рисунком на холсте.
От сюжета в процессе получила большое удовольствие. Он простой, только полные крестики. И цветов всего 15, но как же дизайнеру чудесно удалось передать очарование сирени. А прозрачная ваза добавляет легкости в композицию.
Заберу на дачу и повешу над столом. А раз уж выдался незапланированный день багетчика), наконец-то натянули еще 2 работы.
"Маки в вазе" от Dimensions вышивала еще в августе 2014 году. Лежали они долго, пока мне не пришла в голову мысль, что можно применить стандартную раму из Икеи, просто заменив паспарту. Белое которое шло в комплекте не подходило по размеру и цвету. Результат мне нравиться.
 "Утреннее озеро" тоже от Dimensions, было вышито в августе 2015 и тогда же заказана рама.
А вот заставить себя приступить к натяжке смогла только сейчас.
Прямо "Блиц, Блиц. Скорость без границ"))
Провела за оформлением почти целый день (это ж сколько можно было вышить...). Натянула еще несколько совсем старых работ, пока не показываю, хочу их сфотографировать на даче. В очередной раз поняла для себя, что процесс вышивки люблю больше всего, а оформление зачастую воспринимаю как необходимое "зло". И часто откладываю его в очень долгий ящик.

46 комментариев:

  1. Оформление маков нравится очень-очень!
    А я всегда с опасением относилась к дизайнам с сиренью, была уверена, что там куча одиночных/дробных крестиков, надо же - что у Алисы не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это меня спустя 2 года озарение настигло, что можно рамку использовать. Я сирени много смотрела в дизайнах и обычно схемы сложные и огромные. Но дизайнеры Алисы большие молодцы и размер 21х21 приятный и схема простая. А картинка получается чудесная.

      Удалить
  2. Какая ты молодец!!!!!!!! Столько работ сразу оформила! Просто герой! (когда ж я утреннее озеро то оформлю???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это больше муж молодец) что столько мне всего сколотил. а я лентяйка ужасная. всего в этот раз 9 работ оформилось. 5 из них лежали уже с рамами, мне все не собраться было канву натянуть. Не люблю я это дело... вечно пальцы искалываю булавками в процессе. А 4 штуки на подрамники оформила. Младшая надеюсь к выходным следующим поправиться, поедем на дачу устрою фотосессию.
      Озеро обязательно нужно оформить, я его рядом повесила, любуюсь! Какой же дизайн великолепный.

      Удалить
    2. У меня навязчивая идея, сшить с озером обложку для фотоальбома и никак не найду ткань подходящую...
      Мы вчера первый раз на дачу выехали, холодно было, за то сегодня жара... красота... Поправляйтесь!!!
      9 работ за один день это сильно!!!! мне бы так))

      Удалить
    3. Обложка отличная мысль, но ткань действительно не просто будет найти, сюжет и цветовая гамма не простые.
      Будем стараться поправиться, спасибо)
      Это у меня какой-то странный рывок по оформлению был)

      Удалить
  3. Сирень очень красивая! Понравилось как идет макам синее паспорту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сирень замечательная) И мне паспарту нравиться, такой контраст хороший с белой рамой получился.

      Удалить
  4. Кира, сирень шикарная! Сама вышивка чудесная и такое оформление мне очень нравится! Какая ты молодец, столько всего оформила. У меня у самой с этим проблемы... лежат несколько вышивок, плачут...((
    Кстати, а в икеевской рамке есть стекло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе огромнейшее спасибо за сирень! Получила массу удовольствия в процессе. И результат мне так нравиться! Такие ассоциации приятные навевает.
      У меня столько не оформленного, что боюсь считать) Надеюсь когда-нибудь финансы позволят все оформить.
      В рамке есть стекло, я для фото сняла, что бы бликов не было.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста))
      Спасибо, а то я давно на эти рамочки заглядываюсь) Очень они милые!

      Удалить
    3. мне рамочка понравилась, в нее отлично вышивку вставлять, там зазор большой(если я правильно назвала) Сейчас на сайте глянула у них еще и с украшением есть такого же плана.

      Удалить
  5. Вау, Кирочка, какая красота! Мне и маки нравятся, и сирень, и Дим, все очень стильно оформлено. А маки, вообще, сказка, а паспарту ты в багетке заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) паспарту заказала в ярком мире (фото магазин)

      Удалить
  6. Как класно на холсте сирень смотрится! Сложно на холст работу натягивать? Тоже хочу попробовать самостоятельно, но пока боюсь испортить.

    Маки шикарно заиграли с паспарту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на подрамник не сложно. но это мне конечно муж помогал. отпиливал брус, собирал квадратиком нужного размера и степлером мебельным прибивал к очень плотному картону. я под вышивку еще один слой ткани натягивала, что бы она как бы выступала. мне кажется можно еще просто холст нужного размера купить в художественном магазине и прямо на него натянуть, но это конечно дороже получиться.

      Удалить
    2. Спасибо за советы. Вот даже не подумала бы ткань дополнительную натягивать.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. это я на манер пинкипа, мне больше нравиться, когда он более объемный получается.

      Удалить
  7. Кира, чудесные летние работы! Сирень интересно смотрится, необычно оформлена. Маки роскошные, впервые такие вижу, оформление, на мой взгляд, очень гармоничное, приятное для глаза. Утро великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Маки старый наборчик 1999 года, частичная вышивка.

      Удалить
  8. Столько красоты!! Маки волшебные получились! И сирень великолепная!А утреннее озеро - моя мечта :о) Поздравляю с оформлением! Чудесная погода, чудесные работы чудесно оформлены!

    ОтветитьУдалить
  9. С пользой провели выходной! Вон сколько красоты в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно с пользой) надо так почаще, а то не всегда замечаешь как долго работа просто лежит.

      Удалить
  10. Красивые картины!
    Да, вот про вышивальный процесс и оформление ..... хмм..у меня точно так же. Я больше всего наслождаюсь процессами, а оформление уже как обязательство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня так же процесс -удовольствие, а оформление скорее обязаловка. Хотя когда работы развешены они мне очень нравятся.

      Удалить
  11. Прекрасное оформление красивых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравится такое оформление - на подрамник.
    ну и работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне кажется для некоторых дизайнов подрамник отлично подходит по стилю

      Удалить
  13. Сирень сказочная! А какие чудесные картины! Все оформлены просто волшебно, но конечно маки мой фаворит!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) с маками я и не ожидала, что им так пойдет оформление

      Удалить
  14. Да, маки и мой фаворит :) Но сирень на простом подрамнике - очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надо будет в икеи еще рамочек приобрести, есть у меня еще один наборчик с частичной вышивкой от Дим, может и ему пойдет

      Удалить
    2. Икея - наше все! :) Тоже хожу туда регулярно и для своих точечек всякое покупаю))

      Удалить
  15. Какие вышивки красивые! И оформление очень понравилось! Все с таким вкусом!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво сирень подчеркивается простотой, много воздуха вокруг!
    Маки неожиданные для Dimensions, не встречала раньше. Красивое сочетание цветов в белой раме! Удачно!
    И "Озеро" интересно выглядит в оформлении - паспарту как серый рассвет после тёмной ночи рамы! Не зря руки до оформления добрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я очень рада, что оформила.

      Удалить
  17. Кира, ура, сиренька готова!
    А почему ты не доверяешь натяжку багетке? Мне тоже очень жаль время на это тратить, и нервы, и боюсь накосячить.
    И мой старый блог с новым названием по новому адресу. http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html
    Наверное, нужно заново подписаться, если этого поста в ленте не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поста не было, уже подписалась) и очень рада твоему возвращению! С багетками у меня не складывается дружба. Те что рядом, натягивают на пенокартон и ооочень криво, у меня ниже был пост про Дим, там гладь вся пузырями, вот так ее сделали в багетной мастерской, а денег взяли много((( отклеивать я ее боюсь, вдруг нитки останутся на этом картоне. У нас в городе есть хорошие мастерские, но они от меня далеко очень. Поэтому я когда есть финансовая возможность заказываю рамки с паспарту в Ярком мире(это фото магазин) и мучаю мужа с натяжкой)

      Удалить
  18. Красивые работы! И оформление хорошее. Молодчина! Смотрю на твои работы и понимаю, что ХОЧУ большую вышивку. Кира, ты сама натягиваешь вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в оформлении? муж помогает с натяжкой, мой опыт с багетными мастерскими в плане натяжки не сложился

      Удалить
  19. Кира, всё же законченная и оформленная работа - это что-то! Это какой-то внутренний экстаз! Очень красиво, продуманно, и гармонична каждая работа! Молодцы вы с мужем! Любуюсь! Красота!

    ОтветитьУдалить