пятница, 27 мая 2016 г.

Обзор журнала "Все о рукоделии" №4 май 2016

Случайно купила журнал в Леонардо, когда ездила за вторым органайзером Пако для текущего процесса Dimensions.
Обложка

Содержание

 Увидела анонс набора от Nova Sloboda, я его вчера смотрела на канале магазина Бобин. Для кошатников на мой взгляд шикарный подарок.
 Дама с зонтиком от Риолиса. Старый дизайн, но есть в нем очарование.
 Интересный сэмплер. Дизайнер Наталья Черепанова.
 Волшебные сны. Дизайн К. Бесперстова. Да простит меня автор, но мне рыбка показалась беременной.
 Окно от Анны Петуновой. Нравятся мне ее разработки.
 Пироженка просто великолепная! Так и хочется укусить. Дизайнер Е. Серегина. В журнале еще одна есть, но без отшива, поэтому не показываю. Но количество цветов в дизайне просто зашкаливает для такой малышки. Я насчитала 36 цветов из них 3 бленда. А размер 9х10
 Птицы. Дизайнер Л. Полещук. Обидно, что только скрин.
 Открытка.
 Тортики. Дизайнер Е. Бесперстова.
 Бычок. Дизайнер Светлана Сичкарь
 Старинная техника.
 Браслет из бисера
 Чайка. Дизайнер И. Китаева.
 Оригами.
 Цветы из лент
Декупаж
 Тильда
 Анонс нового номера.
 Журнал приятный, пироженки даже захотелось вышить. И хочу заметить в журнале нет ключа в Гамме, так же как и в ВК, видно какие то проблемы с производителем. И это печально! Для маленьких работ докупать DMC сейчас крайне не выгодно.


15 комментариев:

  1. десерты невероятные!!! я бы вышила. но такого журнала не встречала пока. а перевести дмс в гамму не так и сложно. вот эта таблица мне кажется правдивой http://www.firma-gamma.ru/catalog/threads/colormap/muline/
    и окошко чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это украинский журнал, мне он нравиться, я когда есть возможность его покупаю. Вот группа журнала http://vk.com/orukodelii а в России его официально продает http://www.rukodel-zabavy.com А в Санкт-Петербурге я его видела еще в дк им. Крупская, там на втором этаже есть не большая точка, где можно купить старые ВК, Все о рукоделии и другие журналы. Перевести можно, но приятней когда сразу есть) А то что цветов много, это как мне кажется новое веянье у авторов схем, любят они сейчас побольше впихнуть. Хотя как мне кажется, особенно на примере моей любимой Вероник, это не обязательно.

      Удалить
    2. спасибо за наводку! только я живу в Беларуси. и в моей местности этот журнал редкость

      Удалить
  2. А что это за журнал? ЧТо-то я не встречала. Все-таки надо в Леонардо наведаться ;-).
    Мне пирожное понравилось, но кол-во цветов отбивает охоту вышивать.
    И сэмплер понравился.
    А вот в будущем номере разглядела бульдожку, это интересно ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я чуть выше все пароли, где найти написала) в Леонардо он к моему большому сожалению бывает не всегда. Я иногда за интересными номерами специально приезжала, а их не было. Хотя может покупают быстро. А журнал мне нравиться, я из него шила дизайны с большим удовольствием. По тегу можно посмотреть Все о рукоделии, если будет интересно. И обзоры тоже показывала.

      Удалить
  3. Все о рукоделии, по-моему, намного интереснее, чем ВК =) Но я решила пока новые журналы по вышивке не покупать, так как у меня их и так много)) Поэтому с удовольствием рассматриваю их у тебя, Кира :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Все о рукоделии схемы интересные. а я не могу удержаться) люблю журналы листать

      Удалить
  4. Ответы
    1. ждем в следующем журнале твой дизайн) надеюсь в Леонардо номер привезут

      Удалить
    2. ты узнала мой ирис?)))) даже без подписи?

      Удалить
    3. узнала, а ты его разве не показывала? если нет, то значит узнала твой стиль)

      Удалить
  5. Кира - спасибо за обзор! И да. печально что нет ключа в Гамме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня это очень расстраивает, у меня самая полная палитра именно гаммы. Но похоже у издательств какие то конфликты с руководством фирмы, тк ВК тоже отказались от Гаммы.

      Удалить
  6. Спасибо, за обзор. Пироженое мне тоже понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно классное) но вот цветов конечно очень много

      Удалить