среда, 25 мая 2016 г.

Dimensions "Iris and Swan" 35264

Раскрываю интригу) Но сначала пред история.
Бывают ли у Вас навязчивые идеи?! А со мной вот приключилось) Уж не знаю с чем это связано. С тем что я недавно закончила "Лично Ваш", а знаю на личном опыте, что после одного Дима хочется еще. Или с тем, что я сейчас экономлю перед отпуском и стараюсь наборы не покупать. А когда себя в чем то ограничиваешь, запретного всегда хочется с удвоенной силой. Или с тем, что поменяла режим питания. А может все вместе, но это вылилось в навязчивую идею, что я хочу большой Дим и чем быстрее тем лучше, ждать 1.5-2 месяца точно не могу. Конкретного сюжета в голове не было. Главные условия поиска: хочу пейзаж, не зимний( я сезона зависима, зиму летом шить не могу), в насыщенных темных тонах.  А самое главное, почти не достижимо в нынешней экономической ситуации, он должен стоить около 1000 р. Здесь я не один раз пропела себе голосом Фрекен Бок "Тра-ля-ля, а я сошла с ума, какая досада". Но уверенность моя была непоколебима, я точно знала, что где-то меня ждет мой пейзаж, я пока просто не знаю где. Перебрала все! Съездила в розничные магазины, надеялась, что может найду что-то старенькое, забытое, по старой цене. Пересмотрела все барахолки, авито, ярмарку мастеров и группы в ВК. Думала о покупке аналога, но их кстати тоже сложно найти. В порыве отчаянья перебрала журналы ВК надеясь, что найду похожий сюжет, но ничего не нашла такого, что бы в голове щелкнуло, что это оно. Хотя польза от переборки ВК тоже есть, нашла чудный раритетный сюжет цветов. ВК №5 за 2012 год. И как я его пропустила, когда у меня было увлечение винтажными сюжетами.

Надеюсь, что после того как меня отпустит с Димом обязательно его вышью. Потом полезла смотреть схемы(чего обычно не делаю, тк подобрать перевод Димовских ниток в DMC для меня архи сложно) и опять ничего. И когда я уже почти отчаялась, совершенно случайно наткнулась на этот набор на Озоне. И, о чудо! цена его вместе с доставкой 1149 р. Невероятно!
 Вот она, моя прелесть) И все как хотела. Большой размер, насыщенные цвета. И серия Dimensions Gold, которую так хотела попробовать.
Сюжет чудный. Пока разглядывала его в интернете, он мне напоминал картины К. Моне.

Особенно мостик похож.
Получив на обложке прочитала, что дизайн выполнен по картине художника Wayne Weberfauer, нашла его сайт, такие интересные работы. Но сходство с Моне нет. Это оригинал картины(утащила с сайта).
И вот канва натянута и первые крестики уже сделаны.
Пробую свои самые большие q-snap, надеюсь будет удобно. Поняла, что нужно докупить еще один органайзер от Дубко, цветов в картине очень много. Счастью моему нет предела) Наверно все знают, какое это непередаваемое удовольствие открыть и начать вышивать долгожданный наборчик. Через неделю ждите меня с отчетом)

30 комментариев:

  1. Кира, Вселенная тебя услышала!! Набор красивейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже так показалось) тем более для Озона это такая странная цена, я там обычно даже книги не покупаю, тк они всегда дороже

      Удалить
  2. Поздравляю с осознанным исполнением мечты! :)
    Ирисы очень красивые! И весь пейзаж! цвета насыщенные, но создающие впечатление спокойствия и размеренности!
    Приятной вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) от цветовой гаммы я в восторге, именно то, что хотела

      Удалить
  3. Очень красивый сюжет. Мой взгляд останавливался на нем в какой-то группе, где продают наборы. Ирисы, конечно, великолепны!
    Желаю хорошо провести время за вышивкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я его раньше и не замечала. Он для меня стал открытием. Уже наслаждаюсь процессом) Получила открытки)) причем сразу 2 пришли спасибо)) Скоро покажу.

      Удалить
    2. забыла написать, я пока жду свой заказик с открытками, там 2 чудно подошли к выписанным цитатам, так что чуть позже отправлю

      Удалить
    3. Я от тебя еще получила! Сегодня все выставлю)

      Удалить
  4. Неописуемая красота! Поздравляю! Такие сокровища обязательно должны быть рядом, чтобы постоянно вдохновлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я его точно как вышью не отдам)))

      Удалить
  5. Кира, как красиво! Поздравляю с удачной покупкой!) желаю удачно повышивать)

    ОтветитьУдалить
  6. Я подумала, что Моне, мостик точно его. ;-)
    Удачи с отшивом! Я вот под твоим влиянием начала Тоскану заново ковырять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я Моне увидела))) дизайн они проработали с легким налетом импрессионизма, а вот оригинал наоборот такой реалистичный оказался.
      Тоскану это правильно) сейчас когда сложности уже забылись, я на него с большим удовольствием смотрю. Обязательно как финансы позволят оформлю.

      Удалить
  7. Поздравляю! Шикарный набор! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, отличная покупка, набор великолепный! С интересом буду следить за процессом:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный выбор! Видела в интаграме как вышивают этот набор. Очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный набор, такая цветотерапия. По композиции картинка определённо напоминает Моне, а вот по цвету и ирисы -это Ван Гог :) Я никогда не видела розовые ирисы, у нас одни синии растут под заборами !
    P.S. Я уже второй день смотрю youtube про вышивку. Так прикольно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про Ван Гога я тоже думала, но открыла картины, посмотрела, сравнила. Все таки больше от Моне. Розовые ирисы только на фото видела, красота! Жаль у нас не растут. ютуб затягивает))

      Удалить
  11. Кира, счастье есть!!! Поздравляю с удачным приобретением! И удачи в вышивании!

    ОтветитьУдалить
  12. Кира, мечты сбываются ) Красивый набор. Жду твой отчёт. Интересно сколько у тебя уйдёт время на всю вышивку ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Джанлин такого же размера ушло 1.5 месяца, рассчитываю примерно так же. но мы в отпуск поедем в конце июня, а такие большие снапы я с собой не повезу, так что наверно получиться дольше.

      Удалить
  13. История просто сказочная! В Леонардо этот набор стоит около 4 тыс, вчера только была там и обратила внимание, потому что ранее такого дизайна не встречала!
    Поздравляю от всей души! Ровных крестиков! Наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) шью его сейчас с огромным удовольствием. самой даже не вериться, что так с ценой повезло

      Удалить