вторник, 26 января 2016 г.

Dimensions "Бунгало в лунном свете".

Вышила я его быстро, всего за 12 дней.
Даже темная канва не вызвала затруднений. Хотя вышивать полу крест черным цветом в 1 нить, можно было только при дневном свете. А вот с бэком провозилась около недели. И вроде его и не много, и не сильно он сложный, но дался мне с большим трудом.
Сюжет очень нравиться. От него исходит теплота и уют. И проработка сюжета конечно бесподобная.
Пойду запасы перебирать, не могу решить, что же дальше вышивать. Готова ли я к весенним наборам или что то зимнее еще вышить.

45 комментариев:

  1. Великолепно! Умиротворяющая картина...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый сюжет. Ничто так не радует в зимнюю стужу, как огонь в доме)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный выбор! Мне тоже очень нравится эта картина.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! это прям домик у озера зимой)
    я млею от темно-синей канвы... понимаю, что вышивать на темном трудно, но как же ярко смотрится сюжет!
    и ни одного набора в запасах((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трудно было только в 1 нить черным, а остальное на удивление легко далось. у меня на темной канве только иероглифы от Панны остались, но я их наверно уже вышивать не буду.

      Удалить
  5. Очень красивый зимний пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, очень красиво! Как открытка выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. детали Дим всегда чудно прорабатывает. Рисунок складывается идеально.

      Удалить
  7. Красивая картина!!! Сияние и свет в окошке делают ее такой уютной))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится этот дизайн и прекрасное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый уютный дизайн)) выглядит обьемно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с объемом они большие молодцы, постоянно нити меняешь, то в 1, то в 2, то в 3. Но картинка складывается чудесная.

      Удалить
  10. КИра - отличная картинка...Свет в окошке так и манит!!!Хочется идти к домику...В гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свет они замечательно проработали. а я бы у камина в этом домике хотела посидеть)

      Удалить
  11. Очень красивый пейзажик! Свет в окошке прям теплом льётся! Чудесная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый домик! Кира, отличная работа! Думаю, трудно вышивать на тёмной канве. Не пробовала ни разу, но, думаю, глазам не просто будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ожидала, что будет совсем плохо, но получилось вполне приемлемо. Они отлично на контрасте темного-светлого играют и глаза только с черными нитками устают.

      Удалить
  13. Кира, здорово получилось!
    Мне всегда казался этот сюжет тёмным, а у тебя действительно теплом веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) он именно теплый, сюжет отлично проработан. Мне кажется здесь главное оформлением не затемнить сильно. Но оформлять буду позже.

      Удалить
  14. Очень красивая картина! Уютная, морозная и выразительная))

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная работа! А у канвы какой красивый цвет... она даже может в оформленной картине вместо паспарту выглядывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувствую с оформлением я помучаюсь, главное не потерять свет.

      Удалить
  17. Кира, волшебная работа!!! Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый дизайн, так и веет от него теплом и родным домом...

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая теплая работа)) и так быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вышила быстро, а вот с бэком очень долго провозилась, хоть он здесь и не самый сложный

      Удалить
  20. Кира, какая чудесная работа! Очень, очень нравится, прям завораживает! Так быстро вышилась...а размер какой? А схемкой не можешь поделиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер 13х18 Вышила быстро, большая часть работы полу крест. Могу остатки набора отправить, ниток много осталось. Адрес на почту kira.solo@mail.ru

      Удалить
  21. Кира, какая красота получилась! Вот я поражаюсь твоей вышивальной работоспособности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я здесь поленилась, бэк мне категорически не давался.

      Удалить