четверг, 21 января 2016 г.

Дары Востока и Запада Императорскому дворцу за 300 лет.

Эта выставка последняя, которую я осмотрела в Главном штабе. Она мне понравилась. На ней представлено около 400 произведений изобразительного и прикладного искусства, преподнесенных российским правителям от Петра I до Николая II. Дары вручали во время дипломатических визитов и встреч, по поводу успешно проведенных военных действий и заключений мира, а так же коронаций и свадеб.

Настольное украшение с фигурой слона.
 Предметы из венского сервиза.
 Браслет ножной и чашечка.
 Фарфор
 Несессер с часами.
 Фарфор.
 Часы.
 Предметы из кобальтового сервиза.
 Веера.
 Футляр для веера и носовой платок.
 Ковер с изображением охоты.

 Шпалер.


 Предметы из сервиза.
 Предметы из настольного украшения "Танец с шарфами"
 Атласное покрывало.

На этом моя прогулка по главному штабу закончена. Хотя меня не покидает чувство, что я несколько экспозиций пропустила, но не расстраиваюсь, будет отличный повод сходить еще раз.
P S В музейном магазине купила набор открыток "Французская живопись". Угадала только половину авторов. После этого вспомнила одну интересную игру http://artchallenge.ru очень помогает расширить знания.

2 комментария: