понедельник, 25 января 2016 г.

Две текстильные закладки.

Все началось с того, что я уже наверно неделю не могу взять себя в руки и закончить сюжет от Дим. Вышила я его быстро, а вот бэк как то не задался... Поэтому я всячески от него отлыниваю и шью мелочевку. Дизайн с котиком недавно встретился мне в номере The world of Cross stiching №238 за 2016 г. Зацепил он меня тем, что очень похож на маминого кота. Дизайн совсем малюсенький 5х5 см. Цветов для такой малявки много - 6 штук. Сначала хотела сделать брелочек, а потом решили сшить закладку. А шить для меня это подвиг. Решила сначала потренироваться и сшить пробный вариант. В ход пошел маленький дизайн вышитый года 4 назад и так никуда и не приспособленный.


Такой вариант закладки показался слишком громоздким, поэтому в закладки с котиком решила использовать фетр.
Не могу сказать, что абсолютно довольна. Но повторюсь еще раз, шить я не умею, так что миссию считаю выполненной) И очень хочу вернуться к своим любимым крестикам! 

14 комментариев:

  1. очаровательный котик, тесьма с пумпончиками вещицу очень украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне показалось, что к этому дизайну она хорошо подходит.

      Удалить
  2. Кира, а мне очень нравится) Овечка отлично устроилась в розовом окружении, ну а кот вообще мимимишный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) добавила фото задника. а то посмотрела на фото и розовый показался не слишком логичным) а я его к овечкам подбирала.

      Удалить
  3. Очаровательные закладочки! Кыса - милаха! На фетре здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне фетр больше всего понравился.

      Удалить
  4. Кира, замечательные закладки! Котик очень милый)

    ОтветитьУдалить