среда, 6 января 2016 г.

Вышивальные итоги 2015

Отличный год получился. Всего 57 работ. Наборов 17 штук. В фаворите конечно Дим, вышила 5 наборов, за это спасибо СП, мне самой было тяжело вернуться к ним, даются они нелегко, зато результат всегда восхищает. Остальные наборы, отечественные производители: Панна - 3 штуки, RTO - 2, Алиса - 2, Марья Искусница -2, Риолис -2, Рукодельные забавы -1. К сожалению с коллажами я так и не подружилась.


Январь
Хатка от Ледi. Дизайн из журнала "Все о рукоделии"
"Розочка" дизайн из журнала "Все о рукоделии"
"Лилии" дизайн из журнала "Все о рукоделии"
"Опята" дизайн из журнала "Все о рукоделии"
Бирка для чая. Дизайнер Вероник Ажинер "Баллада об Азии"
Сердечко. Дизайнер Олеся Новожилова.
Хелен ле Берре. Из книги "Птицы"
"Брелок" Вероник Ажинер "Мой сад"
"Открытка" дизайн из журнала ВК. Парижские вышивальщицы.
"Манон" дизайнер Вероник Ажинер
Рукодельные забавы "Лен"
Февраль
"Девушка с омелой" от Парижских Вышивальщиц
Дизайн из журнала "Все о рукоделии"
"Тыковка" набор от Марьи искусницы
Дизайн из журнала "Все о рукоделии"
Март.
Закончила свой долгострой. Дизайн из журнала ВК
"Bon voyage" от Парижских вышивальщиц
Коробочка для брошей. Дизайн Вероник Ажинер из книги "Мои сокровища"
Овощи от Вероник Ажинер из книги "Мой сад"
Брошка дизайн из книги Вероник Ажинер "Мой сад"
Дизайн из журнала "Все о рукоделии"
"Цветок" дизайн из журнала ВК
Апрель
"Винтажные розы" дизайн из журнала ВК
"Павлин" из журнала Pro-filo
"Венок с васильками" дизайн из ВК
"Ландыши" из ВК
Брошка по набору Риолиса
Дизайн из Вк
Дизайн из ВК
Дизайн из Вк
"Подстаканник" набор от RTO
Дизайн из журнала Pro-filo
Дизайн Вероник Ажинер
Май
Ледi
Казуко Аоки
"Цветочный венок" Дизайн Вероник Ажинер
"Брокаровская вышивка" дизайн из журнала Все о рукоделии
"Роза" Вероник Ажинер
Июнь
Вероник Ажинер "Баллада об Азии"
Вероник Ажинер "Розы"
Дим "Солнечный порт"
Июль
Дим "Кафе у моря"
Август
Дим "Мечты о Тоскане"
"Кораблик" журнал Сусанна
Панна "Грибное лукошко"
Подстаканник от RTO
Дим "Утреннее озеро"
Сентябрь
Панна "Целебные травы"
Октябрь
Панна "Летний венок"
Примитив к Хэллоуину из журнала "Cross stitch"
Риолис "Венок с пшеницей"
Ноябрь
Мезенский конь. Дизайнер Олеся Новожилова.
Алиса "Груши"
Декабрь
"Яблоки" от Алисы
"Ежевика" от Марьи Искусницы
"Поцелуй для снеговика" Dimensions
"Гжель". Схема из ВК
В закромах осталось еще 17 наборов, это тех которые планирую вышить. Не считая пенсионного фонда) там еще 13 штук. В принципе есть шанс сократить запасы хотя бы до 3х -4х штук.Но это так мечты.. А пока я в поисках большой цветочной схемы.

37 комментариев:

  1. Молодец! Сколько всего! "Пенсионный фонд",надеюсь,осилишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пенсионный фонд можно наверно еще стратегическим запасом назвать) у меня там 3 набора Джанлин огромных, это я когда вышивать начинала не особо о размерах задумывалась и 5 штучек Дима сложного( боюсь начинать). 3 штуки наборов глади, тоже страшненько. И 2 иероглифа от Панны, они вроде и нравиться перестали, но расстаться пока не могу.

      Удалить
  2. Ух ты! Сколько цветов сразу!

    Дим шикарен! Озеро я тоже планирую вышить (уже купила).
    Ты не спеши все вышивать)))А то потом захочется компенсировать.
    Коллажи я делаю в программе Пикасса. Там просто, одной кнопочкой, удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую в пикассе. Запасы хочу сократить потому, что заметила тенденцию, мне когда набор нравиться я его шью быстро и с большим удовольствием. А если сюжет уже не так интересен, то долго ковыряюсь. А вкусы меняются быстро) с постоянством у меня не очень.

      Удалить
  3. Шикарно! Сколько чудесных работ!
    Коллажи я делаю на сайте http://avatan.ru/, мне его тоже посоветовали, пользуюсь уже несколько лет подряд.

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробую.
      С Рождеством!

      Удалить
  4. Кира, я наблюдаю за твоим творчеством с августа, а до этого было вышито множество чудесных работ, с удовольствием по разглядывала! Итоги потрясные)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух!Вот это вышивальный год!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира - восторженно скажу АХ! Потому как год действительно получился очень плодотворный.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие результаты! Столько работ - и больших, и маленьких, и все так красиво! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) маленьких много было, наверно поэтому такая цифра и получилась.

      Удалить
  8. 57!!! Это круто! И какие все красивые! Чудесный и плодотворный был год!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!!!! Столько красоты за один год!!!!!! Потрясающе!!!!!
    Счастливого Рождества, Кирочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кира, я в шоке! Так много работ, молодец! Это очень круто! Вот уж итоги так итоги!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО!!! Кира, ты просто сила! Столько сделанного за год! Красота сплошняком! Всё же хорошая традиция в один пост все годовые работы помещать. Сразу впечатление глобальное создаётся! Надо тоже, наверное, попробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю такие посты читать и просматривать. Кое что забывается, а так есть повод пересмотреть и проанализировать. У меня начало года вышивке по журналам и книгам были, а во второй половине наборами увлеклась.

      Удалить
  12. Кира, молодчинка! Я аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  13. Кира, потрясающе красивый и плодотворный год!!! Работы невероятно хороши, и большие, и миниатюрные, все цепляют взгляд на себе и западают в душу!!! Желаю тебе не менее творческого Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) надеюсь в 2016 вдохновение будет)

      Удалить
  14. Какой продуктивный год получился! Пусть наступивший будет не хуже. Здорово, когда так вдохновенно вышивается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) надеюсь вдохновение будет со мной и в 2016м

      Удалить
  15. Кира, вау! Все работы такие большие, и так много. У меня на одно утреннее озеро ушло месяца 1,5. Молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на удивленнее "утреннее озеро" у меня довольно быстро продвигалось, хотя Дим я обычно дольше всего шью

      Удалить
  16. Сколько красоты вышито! А 4 Дима за 4 месяца - это ого-го скорость!
    С такой скоростью пенсионный фонд будет с легкостью осилен в течение нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь главное настроение) иногда быстро вышиваю, а иногда со скоростью черепашки. Буду надеяться, что настроение и вдохновение будет.

      Удалить