четверг, 21 января 2016 г.

Выставки в Главном штабе. Вступительное.

Посещение Главного штаба было у меня запланирована на Новогодние каникулы, но природа внесла свои коррективы. В -20 градусов на улицу я себя заставить выйти так и не смогла. Заметила интересную особенность, чем дольше сижу дома, тем сложнее себя куда-нибудь вытащить. Но сегодня взяла себя в руки)
Узнала я о том, что сейчас часть помещений Главного штаба передана Эрмитажу случайно, увидела анонс выставки "Французские пастели XIX - XX веков". Записала себе, как к посещению обязательно. В самом музеи была впервые, открылся он к посещению в 2013 г.
Музей находиться на Дворцовой площади


Дом 6/8
 Вход в музей.
Стоимость билета 300 р. Катакомбы там знатные, найти начало экспозиции было не очень просто. Входная лестница в музей огромная.

Стекло над полом несколько пугает, сразу вспомнила о своей боязни высоты.
А в музеи есть еще несколько прозрачных стеклянных мостиков. Их я можно сказать переползала) Вступительное слова заканчиваю и перехожу к выставкам.

4 комментария:

  1. Ого, как там необычно внутри! Надо будет обязательно сходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня масштаб очень впечатлил! И экспозиции интересные.

      Удалить
  2. А я бы с великим удовольствием ещё раз посетила ваш замечательный город))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас хорошо) как будет возможность приезжайте. Всегда можно найти, что то новое и интересное.

      Удалить