четверг, 9 декабря 2021 г.

Выставка "Покой и радость" в Манеже. Часть II портреты.

 Портреты я люблю чуть меньше пейзажей. Но на этой выставки много интересного.

Г. П. Кондратенко "Сельский пейзаж". 

П. Е. Заболоцкий "Девушка с папиросой" удивительно, но это 1850 годы. Необычный портрет, цепляет. Такой яркий диссонанс. Воздушная внешность и папироса в руке.
П. Н. Орлов "Итальянка".  Как великолепно написан бархат.























Ф. М. Славянский "Девушка в лесу"
Меня привлек рисунок на рукавах










В. А. Тропинин. "Девушка с горшком роз"












Не стала подписывать все картины. Только самые понравившиеся. Но если Вам интересен автор, какой то из работ напишите.

6 комментариев:

  1. Честно говоря, к портретам я тоже совершенно равнодушен. Конечно, если это не Врубель, Дали или кто-то такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравились детские портреты, Кира. Особенно девушка в черном платье с красным бантом.
    Спасибо что показали!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, большое спасибо за фотографии. Рассмотрела с удовольствием все картины.
    Больше всех понравилась девочка с книгой и крестиком на шее, ближе к концу.
    Мы с мужем очень любим рассматривать портреты, гадать, кем были эти люди, какая жизнь у них была, как они позировали, что хотели изобразить, чтобы было на картине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже девочка заинтересовала. Необычное сочетание одежды.

      Удалить