четверг, 9 декабря 2021 г.

Вышивка осени.

 Эта осень в психологическом плане далась мне крайне тяжело. К обычной сезонной хандре, добавились плохое самочувствие и просто огромнейший поток негативных новостей, которые окружают нас сейчас. Спасалась вышивкой. 

Сначала покажу мои два образца с музейных курсов "Шелковые нити" от Екатерины Хохловой. Цветок образец из старинного сэмплера, который мы увидели на занятии. А орнамент это учебный образец в технике мараш. Хочется добавить что-нибудь в середину орнамента, но идей пока нет.

К сожалению в музее темно сэмплер плохо видно. Я кстати была удивлена, что раньше шелком вышивали крестиком. У меня он ассоциировался только с гладью.

Первый раз попробовала вышивать шелковыми нитками. (середина цветка и стебель вышиты шелком).

После  курсов в музее этнографии,  я еще приобрела курс по швальмской вышивки и полностью в него окунулась. Давно учеба меня так не захватывала. К сожалению я не правильно рассчитала размер ткани и мережка у меня не поместилась. Но мне настолько понравилось, что после курса глади(да я еще записалась и на курс по белой глади), я бы хотела вышить еще одну ёлочку, уже с мережкой.





Крестики у меня тоже осенью были. Закончила набор от Dimensions "Сельская безмятежность" 3965. Это частичная вышивка по напечатанному фону.
Мне больше всего нравится крытый мост.

.И наконец-то домучила чаек от Мп студии. Этот дизайн еще в сентябре съездил со мной в Крым. Если найду силы, очень хочу и о поездке написать. Мы много интересного в этом году увидели.


И мои текущие процессы на сегодня. Dimensions 35311, я конечно планировала его закончить осенью... но что-то пошло не так.
И еще один процесс по МК из ИГ от _yanka_zakhar в свободной технике.

Если все пойдет как задумано, доделаю букет и у меня останется два активных процесса сова от Дим и учебный образец на курсе белой глади.

18 комментариев:

  1. Пусть вышивка окончательно прогонит хандру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) стараюсь настраиваться на новогоднее настроение.

      Удалить
  2. Пусть все наладится!:) Вышивки отличные.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда в раннем детстве я увлекался вышивкой, я предпочитал исключительно крест и только мулине. А гладь мне казалась занудной.

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, вы молодец, ходите на курсы. Никакая зараза не пристает. Я тоже вышивала не только мулине, но и шевстяными нитками. Совсем по-другому смотрится вышивка. Шерсть объемнее хлопка. Наверно, шелком вышивать сложно?
    Мне понравился цветок- стильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь выбираться. А то в последнее время, только работа и дом. И я болела в июне, подцепила на работе.
      Шелком мне понравилось вышивать. Крестиком не сложно. Но хотела бы гладь шелком попробовать.

      Удалить
  5. Кира, мне тоже эта осень тяжело далась. Давно у меня не было такого творческого застоя. Тоже вышивкой спасалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжелая осень( Будем надеяться, что Новый год подарит положительных эмоций.

      Удалить
  6. Кира, работы чудесные! Получать новые знания всегда интересно, хорошо, что есть такие курсы, где можно это сделать. А осенняя хандра скоро пройдет, сейчас новогодние хлопоты будут отвлекать, а потом и весенние...

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, здорово как, мне ёлочка очень понравилась. да ещё и на белой канве белыми нитками на белом снегу, прелестно!
    Чайки тоже нравятся. У ДИМ я засмотрелась на уходящую вдаль дорожку.

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, сколько нового и интересного попробовала, ты умничка! Пусть хандра даже близко к тебе подходить боится! Очень понравилась швальмская вышивка, елочка сказочная получилась. Два финиша - это отлично, пусть их будет еще много, а начинаний и идей - еще больше!

    ОтветитьУдалить