вторник, 28 декабря 2021 г.

Театр 2021.

Открываю итоги года самыми грустными результатами. С театром в 2021 было крайне печально. Всего посмотрела 7 спектаклей. 

 "Гамлета" Ю. Бутусова. 

К сожалению любви не сложилось. Было очень жарко и я чуть не заснула. 
 "Сотворившая чудо" в театре им. Ленсовета.
Хороший спектакль. Воодушевляющий. О девочке, которая не слышит и не видит, но с помощью хорошего учителя смогла заговорить на языке жестов.
"Дети проходных дворов" Учебный театр на Моховой, курс С. Д. Бызгу. 

Не оправдал моих ожиданий спектакль. Группа Кино, оказалась притянутой за уши. Лучше бы оставили просто воспоминания актеров, без привязки к группе. 
"Бег" Учебный театр на Моховой, курс Ю. М. Красовского. Рада, что увидела эту пьесу на сцене. Потрясающая постановка. Ребята большие молодцы. 
"На дне"Учебный театр на Моховой, курс Ю. М. Красовского.
Отлично поставлено и прекрасно сыграно. Много пищи для размышлений.
"Двое на качелях"театр им. Ленсовета.
Мне хотелось посмотреть на Лауру Пицхелаури. И я даже забыла, что уже видела спектакль по этому произведению в Приюте комедианта. И хорошо, что видела раньше, а то смысл происходящего от меня бы точно ускользнул. Вместо одной пары на сцене три. Видимо, чтобы показать, что проблемы взаимоотношений для многих схожи. Но к сожалению следишь только за парой Лауры Пицхелаури и Ильи Деля, остальные на их фоне выглядят безучастными манекенами. Смешанные чувства остались после просмотра. Визуально очень красиво. Но жаль, что не все актеры хороши.

В октябре сходила в большой зал филармонии на концерт "Мировые кино хиты" в исполнении ансамбля Бис-квит.
Это было весело и задорно) 
Очень хочу пожелать всем нам в наступающим году больше ярких культурных мероприятий! Очень не хватает позитивных эмоций.

6 комментариев:

  1. "Сотворившую чудо" я поставил у себя в Новосибирске. Очень смешная была история с собакой. Сперва у меня "играла" большая живая симпатичная дворняга. Но однажды на прогулке подралась с другими собаками и совершенно озверела. Так что ее пришлось заменить собакой кукольной. А "Двое на качелях" я ставил дважды - в театральной студии медицинского института и в Новосибирске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная история с собакой, не видела у нас живых животных на сцене.

      Удалить
  2. Да, эмоций не хватает. Пересматривала недавно свой блог - все так далеко и я уже не представляю что так было - театры, прогулки, музеи... Читаю и как-будто там, а потом реальность - бамс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не хватает, особенно положительных. И полное ощущение, что вся культура осталась в прошлой жизни.

      Удалить
  3. Кира, я благодарна, что несмотря ни на что спектакли идут, концерты случаются!
    У меня в этом году тоже не густо, но меня очень сильно сдерживает ощутимое подорожание билетов. Я всё понимаю. что запрещена заполняемость залов, но мне очень дорого.
    "Сотворившая чудо" - смотрела трижды, каждый раз в слезах взахлёб. Но я там увидела немного другое. Меня порвала история подхода к девочке - контраст родителей и гувернантки, терпение в воспитании и приучении, постепенное сближение. Потрясающий спектакль. О безусловной любви и её силе, на которую к сожалению мало кто способен. Обе актрисы играли на 300%! У нас в Москве в РАМТе это Матюхова Татьяна и Галибина Елена. Когда захочется чего-то очень настоящего - снова пойду на этот спектакль именно на этот дуэт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сильно подорожали билеты( Уже на многое пойти не смогу.
      У нас наверное не такой сильный спектакль, но тоже хороший.

      Удалить