среда, 29 декабря 2021 г.

Книжные итоги 2021.

Моя статистика с Лайвлиб. 65 книг прочитано.

Лучшие книги: Фредерик Бакман "Медвежий угол" и "Мы против вас", Кейт Элизабетт Рассел "Моя темная Ванесса", Кристина Бейкер Клайн "Поезд сирот", Виктор Ремизов "Вечная мерзлота", серия "Первый закон" Джо Аберкромби.

(фото обложек с Лайвлиб)

Январь

Джо Хилл "Пожарный"

Фредерик Бакман "Медвежий угол"

Фредерик Бакман "Мы против вас"

Юлия Волкодав "Маэстро"

Февраль

Джумпа Лахери "Незина"

Томас Харрис "Молчание ягнят"

Ирина Котова "Королевская кровь. Огненный путь"

Март

Ирина Котова "Королевская кровь. Расколотый мир"

Ирина Котова "Королевская кровь. Горький пепел."

Ирина Котова "Королевская кровь. Стальные небеса".

Кейт Элизабетт Рассел "Моя темная Ванесса"

Артур Конан Дойль "Медные Буки"

Артур Конан Дойль "Трагедия в Эбби Грейндж"

Артур Конан Дойль "Триумф Скотланд Ярда"

Орест Сомов "Русалка"

Марина и Сергей Дяченко "Одержимая"

"Марина и Сергей Дяченко Vita Nostra"

Юлия Волкодав "Кигель Советского Союза"

Роберт Гилбрейт "Дурная кровь"

Микаэль Ниеми "Сварить медведя"

Апрель

Донато Корризи "Девушка с бумажными цветами"

Вечеслав Шишков "Угрюм-река" 1 том.

Колин Маккалоу "Горькая радость"

Джон Вердон "Загадай число"

Май

Джон Вердон "Зажмурься покрепче"

Джон Вердон "Не буди дьявола"

Джон Вердон "Питер Пэн должен умереть"

Василий Орехов "Зона поражения"

Василий Орехов "Сектор обстрела"

Василий Орехов "Линия огня"

Ксения Кнорре "Найден жив. Записки о поисковом отряде Лиза Алерт"

Мршав Штапич "Плейлист волонтера"

Ли Бордуго "Тень и кости"

Хэрриет Эванс "Дикие цветы"

Июнь

Амита Трейси "Небо цвета надежды"

Джо Аберкромби "Кровь и железо"

Джо Аберкромби "Прежде, чем их повесят"

Джо Аберкромби "Последний довод королей"

Июль

Роман Суржиков "Стрела, монета, искра"

Ги де Мопассан "Мадемуазель Кокотка"

Стивен Кинг "Жребий Салема"

Август

Василь Быков "Обелиск"

Василь Быков "Сотников"

Колсон Уайтхед "Подземная железная дорога"

Елена Михалкова "Кто остался под холмом"

Елена Михалкова "Водоворот чужих желаний"

Елена Михалкова "Призрак в кривом зеркале"

Елена Михалкова "Дудочка крысолова"

Гиллиан Флин "Острые предметы"

Сентябрь

Кристина Бейкер Клайн "Поезд сирот"

Елена Михалкова "Нет кузнечика в траве"

Елена Михалкова "Убийственная библиотека"

Гораций Уилпол "Замок Отранто"

Джон Харт "Последний ребенок"

Джон Харт "Безмолвие"

Кристи "Хранитель пчел из Алепо"

Октябрь

Лоретт Энн Уайт "Голодная пустошь"

Ноябрь

Н. Калинин, М. Земляниченко "Романовы и Крым"

Розамунда Пилчер "В канун рождества"

Николас Спаркс "Спеши любить"

Виктор Ремизов "Вечная мерзлота"

Алексей Поляринов "Риф"

Декабрь

Крис Уитакер "Мы начинаем в конце"

Анна Матвеева "Завидное чувство Веры Стениной"

8 комментариев:

  1. ААА! Кира, ты прочла Вечную мерзлоту? Как то я этот момент упустила. заказала себе по интернету, надеюсь, после новогодних праздников приедет;)
    65-это очень много! Я свои пока не подсчитывала, подозреваю, что раза в два меньше. И да, рада, что тебе понравился Медвежий угол!Я купила все же его себе в бумаге;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала в ноябре. Мне ее дали бесплатно на Литрес за участие в голосовании на Лайвлибе, как номинанта на "Большую книгу". Я из этого списка еще "Рану" Оксаны Васякиной пыталась читать, но не смогла. И еще "Симона" и "Сад" буду точно читать.
      Мне Ремизов очень понравился. Но я не сразу влилась в повествование. У него начало это одно большое описание и ничего не происходит. Зато потом погружение полное. Персонажи интересные и край. На этой волне попробовала его "Воля вольная" и не смогла. Прочитала пол книги, сюжета так и нет, отложила, не уверена, что продолжу.
      "Медвежий угол" у меня куплен. Я бы хотела к нему вернуться еще.

      Удалить
    2. Васякину мне почему-то не хочется читать. Интуитивно. Хотя может я не права;))
      И Симон, и Сад легко читаются.

      Удалить
    3. Там сложная тема. И язык меня не зацепил. Вот на Симона я очень надеюсь, люблю Абгарян.

      Удалить
  2. И мне за участие в голосовании дали бесплатно всех номинантов бесплатно, но я пока неспеша читаю Кучерскую про Лескова. Очень интересно. Протоптала снова дорогу в библиотеку, таскаю бумажные книги)
    Как тебе Джо Аберкромби? Свекр купил, но сказал что тяжеловато читалось, а у блогеров видела положительные отзывы.... До сих пор не могу осилить Битву престолов первую книгу. За то подростковое фэнтези как семачки, по книжке за вечер) лучше сериалов идет)) стыдобень конечно) библиотекари даже спрашивали уже, кому берете? если ребенку, надо на ее абонемент записывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв про Лескова. Вот ее я собиралась пропустить, а теперь попробую.
      Мне Аберкромби понравился. Я его частично слушала, частично читала. В тот момент болела и он меня хорошо отвлекал. Он легче читается, чем игра престолов.
      А я давно ребенка записала на абонемент) и беру книги для себя. У нас на удивление много Нила Геймана именно на детском абонементе. А еще мне очень зашел цикл Джонатана Страуда. А если еще легкого фэнтези, то "Королевскую кровь" можно. А ближе к Аберкромби, Робин Хобб и Роберт М. Вегнер. Люблю временами фэнтези почитать, от грустных мыслей отлично спасает.

      Удалить
    2. у нас читальные билеты детям отдельно, взрослым отдельно. библиотекари бдят!)) но я Ульяну перестала водить, у нее куплено море книг, еще не все прочитано.
      я тут серию про жестокого принца прочитала) отдыхалка) понравилось. Сейчас библиотечного Задорнова Владычицу морей пытаюсь домучить. Такое чувство, что корректор к рукописи не касался. Спотыкаюсь на нечитаемых предложениях. Тяжеловато, хотя интересно.
      Посмотрю авторов, которых ты написала, библиотека у нас приличная!

      Удалить
    3. У нас тоже отдельно, но книги я могу брать без ребенка.
      Про принца не знаю, посмотрю.
      Вот бывает иногда, что пишут по принципу и так сойдет.

      Удалить