понедельник, 13 декабря 2021 г.

Обзор книги "Волшебное рождество от Элен ле Берр".

 В этот раз решила поддержать издательство и заказала книги напрямую. И похоже больше я так делать не буду. Оплатила заказ и жду неделю, никакой информации об отправки нет. Позвонила сама, выяснилось, что одной из книг не хватает на складе. И они жду ее поступление. Почему об этом в известность не ставят не понятно. И только спустя 2 недели ко мне приехали мои книги. 

Но перехожу к обзору.

























Вау эффекта дизайны не вызвали. Но пролистала с удовольствием.

8 комментариев:

  1. Кира, привет! Какая чудесная книга! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне сия книжка почему-то не понравилась. Какая-то блеклая.

    ОтветитьУдалить
  3. Много идей для оформления подарков к рождеству и Новому году! Посмотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление мне тоже понравилось, есть что применить.

      Удалить