понедельник, 18 августа 2014 г.

Петропавловская крепость. Выставка "Улица Времени"

Эту выставку нашла в интернете при составлении маршрута. Заинтересовалась.



Вход
информация о выставке
Стоимость билета на большая, всего 80р.
Костюмы. Мужской
и женский

Первая комната дворника

Сами комнаты закрыты. можно посмотреть в окно.
Обязанности дворника

Медицинский кабинет
Подглядываю)
историческая справка

Белошвейная мастерская, самая интересная для меня)
Машинка Зингер. 
У нас тоже была. Трофейная, еще моя бабушка из Германии привозила, до сих пор шьет)
Интересный стенд. Платочек долго рассматривала
Игольница меня впечатлила

Поближе, что бы рассмотреть цветок
Цветочки из бисера
Журнал мод
Сама комната мастерской
Машинки и утюги
моя мама до сих пор таким утюгом дверь подпирает от кота)
Школьная форма девочек

Похожее платьице у меня было)
и мальчиков

Вышивка интересная на платье
Дамские принадлежности

И классика жанра)) 
Зал космонавтики. Мне не очень интересно

Хотя такую еду хотели попробовать все советские дети)
Макет космического корабля Восток
Еще макеты

И все. Выхожу из музея.
при выходе шикарная ванна)
и макет
Наверно с экскурсией было бы интересно, а так достаточно посредственно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий