понедельник, 18 августа 2014 г.

Советская эпоха: между утопией и реальностью

Афиша экспозиции



Расположена в залах с первого по шестой.
Монументальное полотно
Лозунги
Очень любимая в советские годы мозаика
Одежда
А вот мимо этого стенда я конечно пройти не могла)

Такие нитки для вышивки были у моей бабушки. И обязательная подписка на журнал работница)
Швейная машинка у нас тоже была
А дедушка моего мужа играл на баяне
Я правда не уверена. что это именно баян) но очень похоже.
Мимо этого флага я тоже не смогла спокойно пройти
"Флаг вышитый заключенным Куприяновым в тюрьме Мурманской области. С этим флагом приговоренный к смерти за измену Родине Куприянов готовился встретить казнь.Арестован в 1936 г., освобожден 1940 г."
Вот это просто вылитая кухня моей коммуналке.
Печи у нас были такие же, правда мы их уже использовали в качестве столов, тк были у нас уже газовые плиты.
И белье так же сушили. Сковородки и доски так же висели
Шикарный плакат
Рас печать и на кухне повесить)
Портрет Сталина

Его кабинет
Советский быт
Кочегарка
Судя по пишущей машинке, работают интеллигентнейшие люди))
Портрет Высоцкого
Коллаж
Барды и советские поэты
Такой магнитофон на бобинах был у моего папы.

Телефон

у меня просто приступ ностальгический был.
Немного интерьеров особняка Бранта. Люстра.
Лестница
Перила

В музей есть кафе

Комментариев нет:

Отправить комментарий