среда, 20 августа 2014 г.

Выставка При дворе российских императоров. Костюм 18 начало 20 века в собрании Эрмитажа

Сегодня ходила в Эрмитаж. Очень хотела посмотреть 2 временные выставки: Клод Моне "Три пейзажа из фонда Байелера" и При дворе российских императоров. Костюм 18 начало 20 века в собрании Эрмитажа.
Обычно когда зовешь кого нибудь на выставку, уточняешь, что в Эрмитаж, часто слышишь в ответ " Ой, нет. Я не люблю Эрмитаж". Так как в Эрмитаже последний раз я была давно, то не много подзабыла почему я тоже не люблю Эрмитаж) Приехала к 14 00, в очереди простояла час. Очень много народу, иногда из зала даже не выйти.
Стою в очереди.



Жарковато, погода меняется быстро, то жарко, то холодно.
Билет стоит 350 р. + 200 р. фото съемка. Купила, захожу. На входе отбирают бутылки с водой. Сумки просвечивают. Все понятно безопасность, но об этом я забыла.
Обязательное фото)
Поднимаюсь по лестнице
и вот еще один сюрприз, про который я благополучно забыла, фотографировать на временных выставках нельзя((((
Крайне, крайне, печально. Костюмы восхитительные.
Я честно не удержалась и сделала пару фото тайком.
Фото к сожалению не очень хорошо получились
вблизи красота!
детали можно рассматривать бесконечно
На зонтике объемная вышивка. Был еще один зонтик украшенный вышивкой с глицинией, его к сожалению сфотографировать не получилось, но около него простояла долго, рассматривая детали и рисунок цветов.
и фото из другого зала) вроде и правила не сильно нарушила, в этом зале можно снимать))
Облачение

Шикарная выставка! Платье бесподобные! При входе можно посидеть послушать и посмотреть видео ряд выставки.
Еще зашла на выставку "Высочайшего двора служители" Ливрейные костюмы 19го начала 20го века в собрании Государственного Эрмитажа. Здесь мне показалось не много скучновато, костюмы не такие великолепные.
При входе не увидела, что снимать нельзя. даже получила замечание.
Мундир

Комментариев нет:

Отправить комментарий