понедельник, 18 августа 2014 г.

Прогулка по Петроградской. Вступление.

У меня на этой недели неожиданно образовалось свободное время. Конечно не совсем, что бы полностью свободное), я работаю, но сейчас сезонный спад продаж и мне не нужно постоянно быть он лайн, а младшую дочку взяла бабушка с дедушкой на неделю на дачу, а старшая отлично справляется и без меня. А со мной гулять отказалась. По этому у меня наметился культурный загул)))
Очень давно мечтала прогуляться по Петроградке. Я жила там в детстве сначала на Австрийской площади, в классической Питерской коммуналке, а потом мы переехали на улицу Пионерская, это именно улица)) а не станция метро. Находится между Большим и Малым проспектом Петроградской стороны, недалеко от м. Спортивная. На Петроградке я ходила в садик, потом в школу, и от туда ездила пару лет в институт. Вообщем у меня классическая ностальгия) И Саундтрек соответствующий. Три песенки сегодня слушала пока ехала. Две А. Розенбаума : "Возвращение в город" и   "Налетела грусть" и одну И. Талькова "Чистые пруды"
               
                  "Налетала грусть, что ж, пойду пройдусь, ведь мне ее делить не с кем..."

                  "Боже мой, как люблю, как люблю я домой возвращаться...
                   Как молитву читать номера ленинградских машин.
                   И с родной Петроградской у старой мечети встречаться..."

Хотела прогуляться от Авроры, до Петропавловки и потом мимо Горьковской до Петроградской. Но потом не много подумав побоялась, что не дойду) и сократила маршрут. По этому начала прогулку от особняка М. Кшесинской, потом на Петропавловскую крепость. Далее до Горьковской и на Петроградскую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий