вторник, 5 августа 2014 г.

Вышиваю крестиком номер 9 лето 2014

Увидев анонс в предыдущем номере очень ждала новый номер Вышиваю крестиком.


Очень мне понравилась девочка Gorjuss
А наборы из этой серии, очень дорогие.. Решила купить журнал и вышить по схеме.  Наконец то купила сегодня и упс... нитки в схеме Madeira крайне неожиданно( Не люблю самостоятельные  пере наборы, к сожалению уже был печальный опыт. Вышивала из журнала Вышиваю крестиком схему с нитками Анкор, тк в магазинах, где покупаю нитки палитры Анкора нет, пришлось переводить в Гамму, получилось так себе(
так и лежит не оформленная.
Мадейры тоже в моих он лайн магазинах нет( Съездить, что ли в Леонардо посмотреть...
Номер в целом понравился, очень вдохновила идея с конвертами для столовых наборов, для похода, очень актуально будет, правда опять шить придется на руках... очень, очень жду когда у меня будет свой стол и можно будет поставить швейную машинку и начать практиковаться в шитье... Курицы правда предложенные для оформления, не много не мои... но обязательно найду, что нибудь в моей любимой книги Вероник Ажинер "Мой сад".
Заметила, что еще много дизайнов в журнале с разными нитками : Анкор, Мадейра, Rico(вообще про такие не слышала). 

2 комментария:

  1. Ниточки Madeira можно купить в сети магазинов "Мир Шитья". В Петербурге только там на них наталкивалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) нужно будет обязательно съездить, отличный дизайн, очень хочется его вышить.

      Удалить