понедельник, 30 ноября 2020 г.

Dimensions "Macintosh Mill" законченная работа. Заметки ноября.

К концу ноября закончила работу "Macintosh Mill" 3774. Вышивало по оригинальному набору на 18 канве. Процесс на удивления был не сложным, но увлекательным. Здорово видеть, как постепенно прорисовывались детали. 

Детали пейзажа. Моя самая любимая часть с тыквами.


В воду добавила крейника, но свет у нас сейчас плохой и его не видно.
Оформлять буду обязательно, это одна из осенних работ для будущей сезонной экспозиции. 
А еще ко мне приехал чудесный подарок ко дню рождения от Татьяны. Спасибо огромное! Обнимаю!

Заметки. 

Фильмы.

"Взаперти" шикарно сделанный трейлер, а фильм оказался скучнее. Хотя развязка интересная. Если ищите новенький триллер, то можно посмотреть. Излишне заботливая мать, одна воспитывает тяжело больную дочь.

"Родство" еще один интересный трейлер. И шикарный каст актрис. Посмотрела с удовольствием. И посмеялась и погрустила. Три подруги, живущие в пригороде, решают навестить сыновей, которые не поздравили их с днем матери.

"Чужой. Завет" купилась на рейтинг из самых "захватывающих" поцелуев в кино. Очень было интересно, кто же кого поцелует, в такой вселенной. Ну что сказать, поцелуй был, но оочень странный). Фильм оказался интересным и Фассбендер хорош, надо теперь пред историю посмотреть.

Сериалы.

"Призраки" давно мне не попадался легкий юморной сериал. Семейной паре в наследство достался дом с приведениями. И жена случайно начинает видеть призраков. 

"Призраки поместья Блай" не однозначное мнение о сериале, история интересная, но слегка затянутая. Няня приезжает в поместье ухаживать за двумя детьми. 

"Беспринципные" сериал снят по мотивам рассказов Цыпкина. О жизни на Патриарших. Двойственное впечатление. История о коньяке классная, а история о супружеских изменах вызывает желание помыть руки. Не знаю буду ли досматривать, пока 4 серии только осилила.

"Перевал Дятлова" первая серия не впечатлила, а потом как затянуло. Отлично снято, красивая природа. Сюжет увлекает. Понравилось, как нам показывают различные версии и постепенно их отметают. Концовкой я полностью удовлетворена, верю, что так могло быть. А черно-белые серии порадовали духом советского кино. И заключительная серия мощная, так страшно смотреть, как гибнут ребята, здесь же уже точно понятно, что никто не спасется.

"Метод 2" как же я ждала второй сезон. Но первые серии второго вызвали недоумение, не цепляет, не затягивает, драйва не хватает. Подумала, что может по прошествию времени переоценила первый сезон, но нет, включила и не заметила, как пересмотрела пол сезона. Второй досмотрю, буду надеяться на чудо.

Книги

София Синицкая "Мироныч, дырник и жемомаха. Рассказы о Родине"

Мое первое знакомство с автором. Слог необычный, слегка сумбурный, не сразу понимаешь происходящие, но втягиваешься и оторваться сложно. Рассказы о разном времени и разных героях. Но все они отзываются и им сопереживаешь. Кстати если бы я об авторе не слышала, что она была номинантом на премию, по обложке точно бы не выбрала.
Борис Акунин "Просто Маса".
Это как вернуться в детство к любимым героя. Прочитала за один день, насладилась. Но по Фандорину очень скучала. Оформление у книги бесподобное. Фотографии, рисунки, обложка - от всего получаешь эстетическое удовольствие.
Евгения Гинзбург "Крутой маршрут".
Важнейшая книга для осознания репрессий 1937 годов. Несмотря на тяжелейшую тему читается легко. Мне кажется, что все же многое было сглажено. 
Джек Лондон "Мартин Иден".
Наткнулась на книгу в очередном списке топ 100 книг. И поняла, что как-то я ее пропустила. Сюжет захватывает. Интересно наблюдать за развитием героя. А вот в конец я не поверила, для меня было бы более логичным его возвращение к "простой" жизни.
Ирина Котова цикл "Королевская кровь."
Давно меня так не накрывало книжным циклом. Читала в любую свободную минуту и даже на выходных дома залегла с книгой и прерывалось только на еду(прямо как в подростковом возрасте). Хватило мне этого безумия на 6 книг цикла, а потом отпустило на столько резко, что седьмую я даже не дочитала.
Прочитано: "Королевская кровь. Сорванный венец", "Королевская кровь. Скрытое пламя",   "Королевская кровь. Проклятый трон",  "Королевская кровь. Связанные судьбы",
"Королевская кровь. Медвежье солнце",  Королевская кровь "Темное наследие". И не дочитанная "Королевская кровь. Огненный путь".




22 комментария:

  1. Чудесный осенний дизайн!Год на картинке выдался явно урожайный)
    Сериал на тему "Перевал Дятлова"? Интересно было бы посмотреть)) Люблю всякую мистику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урожай просто отличный)
      Сериал интересный, главное первую серию перетерпеть.

      Удалить
  2. Кира, какой он чудесный! И как быстро ты его вышила! Поздравляю с готовой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сюжет на удивление вышивается быстро, несмотря на 18 каунт

      Удалить
  3. Еще раз восхищаюсь вышитой работой! замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Саша, спасибо за вдохновение) после твоей работы влюбилась в этот дизайн

      Удалить
  5. Пейзажи к чрезвычайно праздничный. А что касается перевала, то, честно говоря, эта история мне уже порядком надоела.

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, вышивка классная! дизайн очень симпатичный, осень во всей красе. перевал дятлова я смотрела, тоже понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порадовалась, что у нас так интересно снимают.

      Удалить
  7. Кира, поздравляю тебя с завершением потрясающей дизайна!!!Шикарная получилась работа, красивая, интересная! Жизнерадостная работа на которую хочется любоваться постоянно!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь к следующей осени оформлю и будет она меня радовать)

      Удалить
  8. Кира, картина вышла замечательная! ну я тебе уже говорила. Люблю все такое;))) Слушай, а что это у тебя за желуди вверху на первом фото?;)
    Интересно, на фото посылки смотришь сверху и шишка маленькой кажется. А по факту то она ого-го! Мне прямо понравилась, что она как реально кедровая;)
    В следующий раз прямо реально захотелось белого порошочка в орехи подсыпать (ну ты поняла о чем я)
    Перевал Дятлова смотрю. Пока только 5 серий. Ни как не хватает времени. Беспринципные тоже в планах. И Метод 2.
    Ну и Масу хотела прочитать. Маса же относительно недавно вышел. неужели в вашей библиотеке уже появился? Вот это да!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать. За наводку на Родство спасибо. А то мой сынок тоже забыл про день матери(((

      Удалить
    2. Желудь на первом фото мне подруга в подарок привезла из Москвы. На упаковке написано "Новогодняя игрушка", но я им осенью интерьер украшаю.
      Транспортная это конечно нечто!
      Шишку я сверху фотографировала и чтобы все влезло) она прекрасная! Спасибо! На ёлке займет почетное место.
      Будет интересно твое мнение почитать про сериалы, пока "Метод" и "Беспринципные" не сильно радуют.
      "Масу" в библиотеку пока не привезли и на него наверняка будет очередь. Это мне на работе повезло, коллега принесла. А я быстро читаю и за день его проглотила)
      "Родство" мне понравился. Многие вещи отозвались. А еще там играет Фелисити Хаффман из "Отчаянных домохозяек".

      Удалить
  9. Роскошный финиш, столько деталей на вышивке, рассматриваешь ее как иллюстрацию к книге.

    ОтветитьУдалить