четверг, 19 ноября 2020 г.

"Французская вышивка крестом. Магия рождества Вероник Ажинер" обзор книги.

Издательство Контэнт продолжает радовать вышивальщиц переизданием книг Вероник Анжанже. Здорово, что книга доступна уже в ноябре, есть время подготовиться к Новому году. Тем более, много маленьких сюжетов, которые отлично украсят подарки.





Уже не первый раз в вышивальной книге встречаю рецепт) буду пробовать испечь Рождественское печенье.












Ёлочка мне приглянулась. 







А это вся серия книг, которые вышли. У меня есть три из этой серии и две в оригинале.
А к Новому году нас обещают порадовать изданием MTSA и Маленьким принцем. На сайте издательства сейчас можно оформить предзаказ. 
Планирую купить обе) 

18 комментариев:

  1. Господи! Как давно это было. Я обожал вышивать крестом - простым, болгарским и комбинированным. А потом мама купила швейную машинку "Зингер", и я обшивал джинсою себя и всех однокурсников-медиков. Когда я стал Мастером, времени уже не стало ни на пошив, ни на шахматы, в коем я тоже до шел до мастера.

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже урвала книжку с кувшинками. По факту получается, что я из книжек Вероник почти не вышиваю, но листаю для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с кувшинками оригинал. Сейчас тоже мало из книг вышиваю, Дим меня окончательно увлек) Но отказать в покупке себе не могу, листать их для вдохновения одно удовольствие!

      Удалить
  3. Это на самом деле прекрасный подарок, Кира. Мне понравились белки, медвежата, олени...да все красиво. Жаль что я сейчас мало вышиваю- слишком темное время, начну ближе к весне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня осень и зима самые продуктивные месяцы) но освещение стараюсь делать поярче.

      Удалить
  4. Чудесная книга, а я пока только присматриваюсь к этим изданиям;)

    ОтветитьУдалить
  5. Миниатюры замечательные. Но в этом году не планирую ничего - все самотеком, на что время хватит:))

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская книжка! Пока разглядываю, но идеи для применения уже есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Милота! Надо будет прикупить) пока морской разжилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная серия! С праздничным настроением миниатюрки, для украшения подарков чудесно подойдут.

      Удалить
  8. Хорошая книга (как и остальные)! Тоже купила, пока листаю для вдохновения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я купила всю серию, кроме тех которые у меня есть в оригинале. будем надеяться, что издательство продолжит радовать новинками.

      Удалить
  9. Книга очень хорошая, идей интересных немало. Хорошо, что сейчас книги Ажинер можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! главное они и по цене доступные.

      Удалить