среда, 4 ноября 2020 г.

Процессы и заметки октября.

 Весь октябрь вышивала "Macintosh Mill" от Dimensions. Раритетный набор из простой коллекции. Успела купить его в прошлом году, еще по адекватной цене. Несмотря на большой (50х18) размер и 18 канву идет быстро. За месяц готово 2/3 работы.




Тыквы мне больше всего в этом дизайне нравятся)
Надеюсь за осень закончить. 
Заметки.
Фильмы.
"Калашников" фильм биография о сложном пути простого парня из народа. Смотреть интересно, но выдающимся назвать не могу.
"Убийство по открыткам" средненький детектив об американском копе, расследующим убийство дочери с мужем. Смотрела только из-за Джефри Дин Моргана.
"Молодая жена" советский фильм 1978 года, случайно увидела трейлер и зацепилась за Сергея Проханова. "Усатый нянь" один из любимых фильмов детства. Кино очень сильные эмоции вызвало. Сюжет: простая девушка Маня из сельской местности ждет парня из армии, а он возвращается с другой. И она на зло ему и чтобы заткнуть злые языки выходит замуж за вдовца, с ребенком, вдвое ее старше. Вдовец оказывается грубым и тяжелым человеком, держащим в "строгости" маленькую дочку и тетку. И Мане очень сложно привыкнуть к чужому ей человеку. Бомбило меня знатно! Отношения отца к дочери, поражает по нынешним меркам! Ребенок потерялся в лесу, ну и ладно. Если молодая жена захочет, дочь можно отдать родственникам. И многое другое. Хорошо, что мир меняется и сейчас такое отношение уже не считается нормальным. Если вы это кино тоже пропустили, рекомендую к просмотру, вряд ли оставит равнодушным.
"Хэллоуин Хьюби" плохая комедия с Адамом Сэндлером, досмотрела до конца, только по тому что хотелось почувствовать атмосферу Хэллоуина.
"Дьявол всегда здесь" гнетущая атмосфера американской глубинки. Люди творящие зло, все это погружает в ад на земле. Каст шикарен! Меня особенно зацепил Роберт Паттинсон. Его образ пастора омерзителен!
"Первая ведьма" на удивление приличный ужастик. 
"Потерянный муж" средненькая драма, о женщине с двумя детьми, потерявшей мужа и переехавшей на ферму к тетке.
"Голая, Джульета" достойная мелодрама с не банальным сюжетом. Энни уже 40, она живет с инфантильным бойфрендом помешанном на рок кумире, о котором уже много лет никто ничего не слышал. Но после одного комментария на фан сайте её жизнь меняется. Хорошие актерский дуэт Итан Хоук и Роуз Бирн. Легкий юмор, жизненная история и интересный сюжет. 
"Пятница 13-я" (часть 1, 1980г.) после серии про слэшеры в сериале "История хоррора с Элаем Ротом" продолжила знакомство с жанром. И была удивлена сюжетным ходом, не типичный маньяк оказался. Единственно, достаточно долго нагнетается обстановка.
"Пятница 13-я" (часть 2, 1980г.) И еще одно удивление, оказывается маска Джейсона, его визитная карточка, была не с самого начала. Достойный представитель жанра.
Сериалы.
"Территория" случайно наткнулась в ИГ на этот сериал. Первые 4 серии захватывают и пугают. 19 летний Егор с дядей отправляются на поиски пропавших родителей мальчика в глубинку Пермского края. Здесь и завораживающие пейзажи,  и русская хтонь, и  пугающие жители деревни. Жаль до конца накал не продержался. После четвертой серии начинает подвисать сюжет и идеи. И концовка не удачная. Но это первый сериал о нашей жути, который в нескольких моментах меня напугал.
"Хороший человек" еще один наш сериал про маньяка. И не то чтобы он мне сильно понравился, но бросить просмотр я не смогла. Не хватило мне игры Никиты Ефремова, как-то пресноват у него образ получился. А вот Юлия Снигирь хороша!
Книги.
Нил Гейман, Элис Купер, Майкл Зулли. "Последнее искушение"
Мой неожиданный улов в библиотеке. Мрачный комикс с шикарной рисовкой.
Орсон Скотт Кард "Игра Эндера"
Даже несмотря на проспойлеренный финал(видела кино) книгу прочитала с огромным удовольствием. Она глубже и серьезней фильма. Много философии, религии и политики, но они не утомляют, а помогают раскрыться сюжету и герою.
Джозеф Шеридан Ле Фаню "Кармилла"
Мое знакомство с автором. Готический роман про вампиров. Не страшно конечно, но как знакомство с источником жанра интересно. Я бы фильм по этой книге хотела посмотреть в стиле "Багрового пика".
Сергей Тармашев "Древний. Катастрофа"
Первая книга цикла. Во время военного конфликта на земле случилась ядерная война. Выжили лишь не многие укрывшиеся в бункере. Тематика постапокалипсис. Напоминает игру Fallaut и серию Сталкер. Интересно читать.
Необычно, что вторая часть серии это уже космо опера. Про отважных барышень и героических спасителей. Но тоже хорошо идет. "Древний Корпорация"
Серия из 5ти книг Робер М. Вагнер "Сказание Меекханского пограничья"
Узнала, что вышла 4 и 5 часть, начала читать и поняла, что первые 3 подзабыла. Пришлось перечитывать серию. И что-то я надеялась, что 5я книга будет завершающей, но нет. Теперь главное не забыть опять до финала) Это темное фэнтези. С великолепно прописанным миром и героями. Первая часть про горную стражу моя самая любимая. Если не боитесь пропасть надолго и любите фэнтези искренни рекомендую.



20 комментариев:

  1. Фильмы и сериалы, как я уже писал, смотреть не могу. Практически, все актеры фальшивые. Причём, все - и наши, и не наши. Уровня Луспекаев или Смоктуновского, или Копеляна и близко не лежало. Что же касаемо вышивки, то по-моему это обычный, а не болгарский крест. Но красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычный крест, вроде я не писала про болгарский

      Удалить
    2. А я по молодости вышивал и простым, и болгарским. Гладь для меня была слишком кропотлива.

      Удалить
    3. Здорово. Гладь люблю, но давно не вышивала, а болгарский крест не пробовала.

      Удалить
  2. О, как я люблю эту ферму с мельницей! Она у меня на самом видном месте висит. Посмотри потом как ее лаконично и удачно оформила. Она хорошо над дверью вписывается, кстати)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ферму я первый раз у тебя увидела и влюбилась. Такие детали! И оформление очень нравится. А вот про дверь я как то пропустила, надо будет потом примерить, размер подходящий, спасибо)

      Удалить
  3. Какой интересный сюжет, можно долго разглядывать многочисленные детали;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка прекрасная! Очень мне нравится это дизайн! У Саши еще видела;))
    Территорию все же попробую посмотреть. А Молодую жену смотрела в детстве, наверное, уже ничего не помню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я у Саши увидела и влюбилась) такие детали классные.
      А "Вьюрки" и "Болотницу" не читала? "Территория" как раз про нашу русскую хтонь. Хотя меня больше в ней напугала деревня старообрядцев, люди страшнее монстров оказываются.
      "Молодая жена" для меня оказалась открытием. И радуюсь, что постепенно мышление меняется по отношению к женщина и детям.

      Удалить
  5. Тыквы просто чудо! Обожаю тыквы в вышивке!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая ферма, чудесное и уютно местечко!!! :-)) Милый и душевный сюжет! Отличный отшив! Кира, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда такого дизайна не видела. Это Высоцки?

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, какие у тебя продвижения в вышивке! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить