среда, 2 декабря 2020 г.

Музей императорского фарфорового завода.

Пока я перевариваю грустную новость о запрете театров и музеев на Новогодние каникулы, хочу Вам показать музей Императорского фарфорового завода, который мы посетили еще в октябре. Там, кстати, на весь зал была  "огромная толпа людей", в количестве двух человек. Меня и моей подруги. Интересно, а те кто запрещают, давно ли бывали в общественном транспорте.

Но не будем о грустном. Музей маленький, но прекрасный! К сожалению со всеми этими ограничениями экскурсионное обслуживание не проводится.

В первом зале представлена продукция разных стран: китайский и японский фарфор, делфтский фаянс и ранний фарфор Мейсенской мануфактуры.


Предметы из сервиза "Всякая всячина Брюля". Германия. Мейсен.


Пласт-тондо с копией картины Д. Буджардини "Мадонна с младенцем". Стекло, роспись полихромная. Ткань как-будто светится.












Бюст императрицы Екатерины II
Во втором зале представлена история императорского фарфорового завода.

Чернильный прибор с монограммой императора Павла I

Скульптурная группа "Торговки амурами".















Дверь с фарфоровыми плакетками в бронзовой оправе.
Букет бисквитный. Совершенно потрясающий эффект живых цветов.


Столик "Времена года"























Скульптуры из серии "Народности России".
Невероятная проработка костюмов и лиц.






















Балетные статуэтки бесподобны!



















В третьем зале представлена продукция после 1917 года.

















Очень мне нравятся статуэтки советского периода. 

Скульптура "Рабочий и крестьянин".


























































































12 комментариев:

  1. Ничего, Кира, лишь бы все живы были. Перетерпим, будем друг другу показывать свои воспоминания. Я наконец-то выложу фотографии Эрмитажа (летнего визита). Лишь бы все живы были. Вчера у подруги мама умерла в Коммунарке:((, месяц как заболела. Сходила в салон подстричься и заразилась. Почти месяц в больнице провела, не вытянули... Перетерпим. Ничего...
    У меня сервиз с кобальтовой сеткой дома есть. Пожалуй, это самый модный сервиз ЛФЗ в прошлые годы был. Очень красивые у них изделия, спасибо, что показала. У нас все музеи закрыты до 15 января.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне наверное надо посмотреть, какие музеи у меня не выложены, еще с весенних походов.
      Сервиз это моя мечта) цена только останавливает.
      Мы сейчас тоже на карантин сели и у мужа родня сидит. Стараемся не поддаваться паники и думать только о хорошем!
      И я за ограничения, но хотелось бы, чтобы они были разумными. Меня просто удивляет, почему можно проводить концерт Басты в Ледовом с полной заполняемостью, а в театр, где 25% и все сидят в шахматном порядке, нельзя. Или почему можно устраивать черную пятницу в магазинах, где реально толпы народа на маленькие помещения, а в музей, где на зал в 50 метров 2 человека, нельзя. Это риторический вопрос конечно(

      Удалить
    2. Лучше бы все эти крупные сборища прикрыть, особенно перед каникулами. Просто по логике...

      Удалить
  2. К сожалению, побывать в этом музее мне не довелось. Но экспозиция, конечно, блистательная! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за экскурсию!
    Про музеи смешно, да. И грустно вместе с тем. У нас тоже они закрыты до самой весны. В последний раз, когда мы были, мы были одни на весь музей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно и не понятно. Все пойдут в торговый центр, потому что делать больше нечего, а там никто не регулирует количество людей.

      Удалить
  4. Кира, большое спасибо за огромное количество фотографий. Я была в музее ИФЗ очень давно, он был маленький и выставлены были только рабооты завода. Приятно снова увидеть фигурки детей, балерин, животных, а слоники такие были в каждом доме. Прекрасные сервизы, особенно мне нравятся с изображением птиц, животных.
    Конечно, сейчас ограничения. Я полностью с вами согласна насчет Ледового, а музеи закрыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музей прекрасный, будем надеться, что скоро будет можно ходить без ограничений.

      Удалить
  5. Полюбила этот музей! С удовольствием бы побывала там еще раз!
    И все же мне больше всего понравились фигуры народов Российской империи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я от них в восторге! Такая детализация потрясающая.

      Удалить