пятница, 30 декабря 2022 г.

Вышивальные итоги года 2022.

Фотографии особой красотой не отличаются. Когда никуда не выкладываешь,  стимула тратить время на композиции нет.
Это раритетный дизайн Dimensions из серии Daydrem 72610 "Розовый романс"
Очень долго у меня лежал этот набор. Дважды к нему приступала и распарывала из-за ошибок. Но в этот раз получилось закончить. Жаль только в комплекте не хватало заглушек, надо будет оформить в раму. .
Dimensions "Wise owl" 35311. Очень мне нравится этот сюжет, он классно смотрится оформленным и вышивается легко.
Белая гладь учебная работа по курсу Екатерины Хохловой. Самый мой любимый курс.
Dimensions 08680 "Элегантная пуансетия"  подбор ниток оригинальных и dmc.
Кларт "Чертополох" новая для меня техника бархатный шов. Заменила белую канву на черную.
Dimensions 65217 "Свежие цветы" набор из простой серии.
Маки, схема из журнала Вышиваю крестиком. Несколько лет своего часа ждала, не могла собрать оттенки ПНК им. Кирова к ней.
Алиса 0-143 "Лисички".
Dimensions 16051 "Яркая гортензия" техника гладь. Не могу сказать, что довольна переходами цветов.
Вышивка в технике ришелье. По учебному курсу от Екатерины Хохловой. Самая сложная для меня техника оказалась.
Крестецкая строчка. По учебному курсу от Екатерины Хохловой.
Dimensions 03245 "Bare feet welcome" печатный крест. 
Сердечная вышивка. По учебному курсу от Екатерины Хохловой.
Владимирский верхошов. По учебному курсу от Екатерины Хохловой. Деталь для сумки шопера.
Деталь для косметички.
Dimensions 06956 "Ракушки в песке". Набор с паспарту.
МП-студия Р-586 Открытка к Хэллоуину.
Гейша с хризантемой, по схеме Лесли Тиер. Из книги "Восточная вышивка крестом"
Ангел-берегиня прозрачного росистого утра от Яны Горкальцевой.
Вышивка лентами работа с МК по лентам.

18 комментариев:

  1. ого какое все разное и распрекрасное! особенно белая гладь впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) меня знатно пошатало по разным техникам в этом году.

      Удалить
  2. Кира, отлично! Сколько всего нового попробовала!
    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, чудесные работы!!! Разнообразие в творчестве - это классно! Гейша очень понравилась, у меня эта книга тоже есть, давно мечтаю вышить уточек - мандаринок из неё. Ришелье - это что-то нерукотворное, тонкая работа, для меня это космос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточки у меня тоже в планах, они чудесные.

      Удалить
  4. Хорошие итоги, такой богатый набор различных техник. Разнообразный вышивальный год у Вас был!

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, у вас такие разные техники. Мне нравится гортензия гладью и мережки. Это то что я не умею.
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, с Новым годом и Рождеством! Хорошие итоги, работы разнообразные. Молодец, что пробуешь разные техники.

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, привет! Какие замечательные итоги! Столько красоты и необычной вышивки (для меня необычной).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) С новым питомцем, смотрела твое видео.

      Удалить
  8. Сколько красивого и разного! Особенно белая гладь - вызывает восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас увидела комментарий, как то странно он опубликовался. Спасибо) это моя любимая работа на курсах.

      Удалить
  9. Кира, у вас очень красивые и разнообразные итоги! Каждая - восторг!

    ОтветитьУдалить