четверг, 29 декабря 2022 г.

Фильмы. Итоги 2022

Кино было мало, а хорошего и еще меньше. Всего 3 фильма могу выделить из 43 просмотренных.

 "Топ Ган" 2022 . Ничего не ждала, а получила отличную историю и красивые сьемки. 

"Любовник" 1992 год . Случайно наткнулась на нарезку кадров из этого фильма, как же красиво снята история любви. Сейчас так не снимают. Посмотрела еще "Индокитай" и мимо.

"Непрощенная" этот фильм не самый мой любимый с Сандрой Буллок, но на фоне совершенно провального года, он хотя бы запомнился.

1) "Последний богатырь" 2

2) "Непрощенная"

3) "Зеленый рыцарь"

4) "Ночной дозор" пересмотрела.

5) "В гости к Эллис"

6) "До встречи с тобой"

7) "Марсианин"

8) "Грань будущего" пересмотрела.

9) "Призраки Элоиз"

10) "Отель Трансильвания. Монстры на каникулах"

11) "Время"

12) "Охотники за приведениями. Наследники"

13) "Вечные"

14) "Смерть на Ниле"

15) "Стрельцов"

16) "27 свадеб" пересмотрела.

17) "Не послушник"

18) "Все старые ножи"

19) "Любовник" 1992 год

20) "Ряд 19"

21) "Дублер"

22) "Первый встречный"

23) "Затерянный город D"

24) "Пропавшая"

25) "Индокитай"

26) "Рога"

27) "Невидимая сторона"

28) "Притворись моей женой" 2011 год. Пересмотрела.

29) "Улица страха" 1

30) "Улица страха" 2

31) "Хороший год" 2006 год

32) "Простые сложности" 2009 год

33) "Анатомия любви"

34) "Черный телефон"

35) "Голодные игры" пересмотрела.

36) "Топ Ган" 2022

37) "Мифы"

38) "Там где раки поют"

39) "В раю места нет"

40) "Однажды в пустыне"

41) "Вышка"

42) "Хороший медбрат"

43) "В высокой траве"

4 комментария:

  1. Кира, давно я не читала у вас. Много фильмов вы смотрели, и главное - помните все названия, в отличии от меня :) Хочу найти фильм Lover раз вы его хвалите.
    С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим! Всего самого хорошего! Я веду дневник прочитанного и просмотренного. Надеюсь фильм понравится.

      Удалить
  2. оо, Топ Ган, на мое удивление мне очень понравился, буду болеть за этот фильм на Оскаре, хотя, сомневаюсь, что он выиграет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда села смотреть вообще ничего не ждала, а он такой классный!

      Удалить