воскресенье, 30 января 2022 г.

Обзор книг "Энциклопедия черной вышивки" и "Ажурная вышивка стянутая нитями".

 На Новый году у меня появилось несколько интересных книг. 

Хочу отметить, что обе изданы великолепно. Единственным нюансом для меня стало ошибочное ожидание. Обычно вышивальные книги это дизайн и схема к нему. В этих двух другая специфика. Это вышитые образцы швов. В книге "Ажурная вышивка" вообще нет проектов для выполнения. Зато если вы готовы к самостоятельному творчеству в этих техниках, книги будут незаменимым помощником.

Вот так это выглядит. Раздел шва.

Как его вышивать.
И его разновидности.
В блэкворке есть несколько проектов. Но большую часть книги занимают именно образцы швов.
















Книги займут достойное место в моей библиотеке. И ажурную вышивку я в ближайшее время планирую применить в самостоятельном проекте.

8 комментариев:

  1. Лично меня больше всего заинтриговала "Чёрная вышивка" и морда Льва. Серого - тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые издания! Удачи в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, замечательные книги! Блэкворк давно хотела вышить в этой технике, но все не складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу попробовать. Жаль пока времени не хватает.

      Удалить
  4. Блэкворк меня всегда завораживает, я бы даже сказала гипнотизирует. Вышивала пару небольших работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он красивый, хочу какую-нибудь мелочь попробовать.

      Удалить